Офис-менеджер
до 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- административная поддержка офиса, соблюдение чистоты и порядка в офисе компании, а именно координация деятельности уборщицы (заказ канцтоваров, хозяйственных принадлежностей и т.п.);
- работа с курьерскими службами;
- работа с входящей и исходящей документацией;
- ведение делопроизводства в 1С: Документооборот 8 (регистрация, рассылка документов и т.п.);
- заказ пропусков;
- сбор заявок на канцтовары;
- отслеживание дней рождения сотрудников, рассылка поздравлений и пр. информации;
- составление реестров на отправляемую корреспонденцию
- выставление счетов на оплату
- обеспечение офиса необходимыми расходными материалами.
- выполнение личных поручений руководителя.
- ведение календаря и контроль за выполнением задач
- помощь в организации командировок (бронирование гостиниц, покупка билетов, оформление виз);
- Опыт работы координатором/ офис-менеджером
- Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, PowerPoint)
- Навык эффективной коммуникации (умение договариваться, умение найти общий язык с коллегами и клиентами)
- Грамотная устная и письменная речь, знание документооборота (в т.ч. строительных проектов), аккуратное оформление документов, навык деловой переписки
- Стрессоустойчивость (умение правильно распределять приоритетность задач)
- Логическое мышление, оперативность в решении задач, аккуратность, исполнительность и высокая степень самоорганизации
- Ориентация на результат, очень важно доводить задачи до их логического завершения
- Доброжелательность, вежливость, коммуникабельность, исполнительность, грамотность, ответственность, организованность.
- Заработная плата 100 000 руб
- График работы: 5/2 с 9:30 до 18:00
- Оформление по ТК РФ с 1-го рабочего дня
- Корпоративный транспорт от м. Речной вокзал.
- Комфортный офис бизнес-класса БЦ " Химки”Ленинградский проспект вл 39 с5
Вакансия опубликована:
вчера,
Химки (Московская область)
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 171 отзыва
82%
Своевременная оплата труда
73%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удобное расположение работы
51%
Оплата больничного
51%
Корпоративный транспорт
44%
Место для парковки
43%
Гибкий рабочий график
27%
Профессиональное обучение
23%
Система наставничества
22%
Удаленная работа
15%
Компенсация питания
12%
Корпоративные мероприятия
6%
Медицинское страхование
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 50 000 ₽
Секретарь-делопроизводитель
50 000 - 60 000 ₽
Офис-менеджер
от 90 000 ₽
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
60 000 - 60 000 ₽
Офис-менеджер/Помощник руководителя
82 800 - 100 000 ₽