Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер/Помощник руководителя

82 800 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

YES RECRUITING - рекрутинговое агентство:

Мы подбираем Людей для Людей и работаем только с собственниками бизнеса;

  1. Используя глубокий анализ кандидатов и заказчиков, мы выстраиваем

  2. Идеология, миссия, ценности и талант для нас не просто слова, а ключевые инструменты в поиске подходящего кандидата для работодателя;

  3. Для нас важно, чтобы Вы смогли реализовать свой личностный, профессиональный и денежный потенциал в компании с которой мы Вас знакомим.

На данный момент у нас есть очень интересная вакансия.

Мы в поиске талантливого Офис менеджера, который будет ответственен за эффективное организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности компании.

Ваши будущие задачи:

♦️ Организация внутрикорпоративных активностей;

♦️ Наполнение сайта компании;

♦️ Административная поддержка работы офиса (заказ корпоративных полиграфических материалов, визиток, сувенирной продукции и иное);

♦️ Ведение, хранение и распределение внутренней документации, иных необходимых документов, делопроизводство, составление писем, рассылка;

♦️ Координация водителей, уборщиц, техников и иного вспомогательного персонала;

♦️ Координация работы подрядчиков по IT, Интернет-телефонии, Интернет-провайдеров, курьерских служб;

♦️ Распределение входящих клиентских запросов между операционными офисами компании, ведение базы данных;

♦️ Иные функции административного характера.

Для нас важен:

  • Знание Английского не ниже В1;

  • Технологичность (Умение работать с офисными программами и оргтехникой);

  • Гибкость, пунктуальность, обязательность, высокий уровень навыков планирования;

  • Внимательность к деталям;

  • Опыт работы офис-менеджером от 6 месяцев;

  • Знание основ документооборота (акты, закрывающие документы);

  • Готовность вести переписку и общение на английском ( желательно).

Какие условия мы предлагаем:

  • Офисная работа 5/2 с 09:00 до 18:00 по адресу г. Химки, Коммунальный проезд, вл.30;

  • Оформление по ТК РФ;

  • Выплаты 2 раза в месяц 15 и 30 числа;

  • Совокупный доход 82 000 - 100 000 рублей. Дополнительно выплачиваются квартальные и годовые премии по результатам работы.

Откликайтесь, ждём ваши отклики)

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка канцтоваров
Организация деловых встреч
Управление корпоративной культурой
Закупка мебели
Закупка продуктов питания
Электронный документооборот
Закупка материалов
Организация деловых поездок
Делопроизводство
Деловая переписка
Закупка товаров и услуг
Хранение документов
Организация работы приемной
Вакансия опубликована: вчера, Химки (Московская область)
Похожие вакансии
Администратор / Офис-менеджер
80 000 - 100 000
ACEX Group
Новая
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 90 000
АЛК ГРУПП
Новая
От 3 до 6 лет
YES RECRUITING
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
67% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Помощник/ассистент руководителя
от 85 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер / Помощник руководителя
80 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет