Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
60 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Организационно-техническое обеспечение деятельности компании
- Приём посетителей, организация переговоров
- Контроль и обеспечение бесперебойной работы офиса; техника, расходные материалы и прочее
- Работа с оргтехникой
- Ведение телефонных переговоров: приём и распределение звонков, поступающих по многоканальному телефону
- Отправка, приём, учёт и регистрация корреспонденции и документов адресатам, ведение делопроизводства
- Ведение протоколов производственных совещаний
- Подготовка проектом документов, ведение деловой переписки Выполнение поручений руководителей, юридической и бухгалтерской служб
- ТРЕБОВАНИЯ:
- Опыт организации документооборота и делопроизводства
Пунктуальность и исполнительность
Знание культуры и навыков делового общения и письма
Коммуникабельность
Знание OC Windows XP, Windows 7
Уверенный пользователь MS Office Excel, Word, Outlook, Access
Работа с интернетом и эл. почтой, текстовые и графические редакторы (Word, WordPad, PowerPoint, Access, Paint, Excel)
Уверенный пользователь оргтехники
Умение работать с большим объемом информации, высокая обучаемость (мы даём информацию и задание - вы ищите пути решения), внимательность, ответственность, аккуратность, стрессоустойчивость, коммуникабельность
Грамотная речь, умение четко и коротко сформулировать мысли
- График работы 5/2 с 10:00 до 18:00.
- Испытательный срок 3 месяца.
- Оформление по ТК РФ.
- Карьерный рост
Вакансия опубликована:
1 октября 2024,
Химки (Московская область)
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Секретарь-делопроизводитель в школу
от 60 000 ₽
Помощник руководителя в отдел продаж
60 000 - 80 000 ₽
Ассистент отдела продаж
55 000 - 65 000 ₽
Помощник менеджера по продажам
60 000 - 60 000 ₽