Офис-менеджер
от 90 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Выполнение личных поручений руководителя;
- Покупка авиа и ЖД билетов, бронирование гостиниц, организация командировок руководителей и сотрудников;
- Организация встреч, совещаний;
- Администрирование работы персональных водителей и курьерской службы;
- Организация контроля исполнения принятых решений и выданных поручений;
- Прием и распределение звонков;
- Работа с оргтехникой ;
- Приготовление и подача напитков для руководителей и гостей компании;
- Контроль работы клининговой службы.
- Ведение корреспонденции: составление писем и справок по заданию руководства, деловая переписка на русском и английском языках;
- Координация взаимодействия Руководителя с другими подразделениями.
- Желательно высшее образование;
- Опыт работы помощником, ассистентом руководителя от 3 лет;
- Опытный пользователь ПК, MS Office, сеть Internet;
- Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности;
- Знание основ делопроизводства, делового этикета.
- работа в развитой торговой компании (сигареты "Esse");
- стабильная, своевременная выплата заработной платы;
- оформление в соответствии с ТК РФ ;
- график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
- компенсация мобильной связи, ДМС, питание, корпоративный транспорт от/до ст.Химки;
- комфортабельный офис;
- на территории работодателя.
Вакансия опубликована:
24 октября 2024,
Химки (Московская область)
Похожие вакансии
Помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Государственное бюджетное учреждение Московской области Центр мемориальных услуг (ГБУ МО ЦМУ)
89 отзывов
Химки (Московская область),
17 октября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Место для парковки
50%
Своевременная оплата труда
50%
Удобное расположение работы
50%
Оплата больничного
50%
Корпоративный транспорт
50%
Оплата мобильной связи
50%
Корпоративные мероприятия
25%
Медицинское страхование
25%
Профессиональное обучение