Ведущий специалист по подбору персонала
Уважаемый Соискатель! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей Компании.
Ваши будущие задачи:
- Полный цикл подбора от принятия заявки до сопровождения выхода сотрудника на работу;
- Массовый подбор линейного персонала (специалисты, водители), точечного персонала (сотрудники Филиала) по заявкам от структурных подразделений.
- Ведение всех этапов подбора, базы данных кандидатов (работаем в программе ФрэндВорк);
- Медиапланирование, определение каналов поиска кандидатов, размещение вакансий в различных источниках;
- Обработка откликов, холодный активный поиск;
- Проведение телефонных и личных (онлайн или очных) интервью;
- Организация собеседований кандидатов с руководителями подразделений;
- Контроль прохождения кандидатом всех этапов отбора, согласования;
- Сопровождение процесса адаптации нового сотрудника;
- Проведение выходных интервью (при увольнении сотрудников), анализ данных.
Чтобы стать кандидатом, Вам необходимо:
- Высшее образование;
- Опыт работы в подборе персонала от 2 лет;
- Умение работать с большим количеством разноплановых вакансий одновременно (12-15):
- Отличные навыки ресеча, знание методик проведения собеседований;
- Опыт работы с любой CRM рекрутинговой системой (E-Staff, Хантфлоу, Поток, Фрэндворк или другими);
- Хорошие коммуникационные навыки, грамотная письменная и устная речь.
Мы предлагаем:
Комфортные условия работы
- Достойная заработная плата, зарплатные проекты в ведущих банках России (Сбербанк, Альфа - банк, Газпромбанк);
- Ежегодная премия по результатам выполнения установленных показателей;
- 5-ти дневная рабочая неделя с 08.30 до 17.30, в пятницу сокращенный рабочий день до 16.15, суббота и воскресенье выходные дни;
- Оборудованная комната для приема пищи.
Забота о здоровье
- Расширенное ДМС, включая стоматологию и возможность подключения на льготных условиях ДМС для родственников;
- Страхование жизни и здоровья от несчастных случаев 24 часа в сутки;
- Дополнительная оплата 10-ти дней больничного листа.
Дополнительные социальные льготы
- Материальная помощь при рождении(усыновлении) ребенка;
- Материальная помощь в связи со сложными жизненными обстоятельствами.
Возможность профессионального обучения и карьерного развития
- Помощь в адаптационный период, развитая система наставничества;
- Разнообразные внутренние программы online обучения;
- Корпоративная online библиотека Альпина, доступна для всех сотрудников Компании.
Корпоративная жизнь
- Мероприятия на Новый год, 23 февраля и 8 марта;
- Детские новогодние подарки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).