Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.10.2024
30% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.10.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист административно-хозяйственного управления

от 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Уважаемый Соискатель! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей Компании.

В Южном обособленном подразделении открыта вакансия ведущего специалиста административно-хозяйственного управления.

Ваши будущие задачи:

  • Планирование, проведение закупочных процедур, инициация заключения договоров, осуществление сопровождения договоров: на поставку канцелярии по региональным офисам, на услуги содержания офисов (оформление документов при выполнении мелкого текущего ремонта); на поставку воды;
  • Организация приемки, обработки и сортировки ТМЦ в рамках ответственности;
  • Организация надлежащего хранения, контроля и учета движения ТМЦ в рамках ответственности и отражения его в бухгалтерских программах;
  • Организация проведения инвентаризаций в соответствии с требованиями компании.

Чтобы стать кандидатом, Вам нужно:

  • Высшее/среднее специальное образование;
  • Работа в компании с разветвленной региональной структурой;
  • Опыт в составление документальной отчетности по закупкам;
  • Составление и оформление договоров;
  • Сравнение и мониторинг поставщиков и условий поставок;
  • Нахождение альтернативных поставщиков
  • Знания в оформлении и проверке исполнительной, сметной и первичной бухгалтерской документации;
  • Опыт работы в 1С ДО и ERP.

Мы предлагаем:

Комфортные условия работы

  • Зарплатные проекты в ведущих банках России (Сбербанк, Альфа - банк, Газпромбанк);
  • Ежегодная премия по результатам выполнения установленных показателей;
  • 5-ти дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, в пятницу сокращенный рабочий день, возможность гибридного формата работы (офис/дом);

Забота о здоровье

  • Расширенное ДМС, включая стоматологию и возможность подключения на льготных условиях ДМС для родственников;
  • Страхование жизни и здоровья от несчастных случаев 24 часа в сутки;
  • Дополнительная оплата 10-ти дней больничного листа.

Дополнительные социальные льготы

  • Материальная помощь при рождении(усыновлении) ребенка;
  • Материальная помощь в связи со сложными жизненными обстоятельствами.

Возможность профессионального обучения и карьерного развития

  • Разнообразные внутренние программы on-line обучения;
  • Корпоративная online библиотека Альпина, доступна для всех сотрудников Компании;

Корпоративная жизнь

  • Мероприятия на Новый год, 23 февраля, 8 марта;
  • Детские новогодние подарки.

Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Начальник административно-хозяйственного отдела
Приход храма Покрова Пресвятой Богородицы г. Ростова-на-Дону
Новая
Нет опыта
РТ-Инвест Транспортные Системы
3,6
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,1
Коллектив
3,7
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
2,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 73 отзывов
92% Своевременная оплата труда
78% Оплата больничного
75% Наличие кухни, места для обеда
60% Удобное расположение работы
55% Медицинское страхование
37% Система наставничества
33% Профессиональное обучение
30% Корпоративные мероприятия
21% Место для парковки
15% Удаленная работа
11% Оплата мобильной связи
8% Гибкий рабочий график
8% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job