Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.10.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.10.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по административно-хозяйственной деятельности

67 500 - 67 500
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вам предстоит:

  • Ведение договорной работы с компаниями-контрагентами, контроль выполнения договоренностей;
  • Обеспечение подразделения Филиала Компании товарно-материальными ценностями, контроль их сохранности; обеспечение и учёт корпоративной мобильной связи, надлежащего состояния помещений;
  • Ежемесячное списание ТМЦ и анализ расходов административно-хозяйственной деятельности; проведение инвентаризации;
  • Организация обеспечения специальной одеждой и других СИЗ, проведение на объектах дезинсекционных работ, санобработки помещений, утилизация твердых бытовых отходов и прочего образующегося вторсырья;
  • Своевременное предоставление всех финансовых и бухгалтерских документов на ежемесячной основе (сезонной, годовой), отчётность
  • Контроль поступления ТМЦ на склад АХО, сбор УПД, ТТН, контроль оплат.

Мы ожидаем:

  • Опыт работы в области складских процессов;
  • Представление о управлении инфраструктурой организации;
  • Знание правил использования специальной техники, инвентаря для выполнения необходимых работ;
  • Уверенное владение ПК, MS Office (Excel, Outlook, Word);
  • Навыки использования Microsoft Dynamics AX, как преимущество.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Здоровье: ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев и болезней;
  • Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson;
  • Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
  • Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
  • График работы: 5/2;
  • Мы находимся: Новочеркасское Шоссе, д.111
  • Доставка корпоративным транспортом до объекта.

Присоединяйтесь к нам!

Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Начальник административно-хозяйственного отдела
Приход храма Покрова Пресвятой Богородицы г. Ростова-на-Дону
Новая
Нет опыта
Менеджер по уборке (ул. 14 линия)
от 57 000
Лента, федеральная розничная сеть
Новая
От 1 года до 3 лет

Специалист АХО

Кашира,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Работа норм, в целом не скаж что какие то знания сверх нужны, тут всему научился. Работа 5/2, есть столовка, все компенсируется, шикарно вообще, ДМС есть, все белое
Что можно улучшить
неудобно добираться до автобуса-развозки, он еще и приехать может невовремя

Специалист АХО

Благовещенск ,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю специалистом АХО уже год и, в целом, могу сказать, что это неплохое место для реализации своих навыков. Первое, что привлекло это условия труда: компания обеспечивает бесплатное питание и предоставляет ДМС. Благодаря этим факторам, я чувствую себя комфортно, да и коллектив довольно дружелюбный. Со мной работают замечательные люди, и мы часто обсуждаем улучшения в нашей работе, что помогает строить командный дух. Задачи, которые мне назначают, разнообразны и интересны. Я контролирую порядок в помещениях, занимаюсь обеспечением сотрудников водой и другими необходимыми вещами. Нравится, что работа требует не только внимания, но и творческого подхода.
Что можно улучшить
Система оценки эффективности сотрудников кажется чересчур строгой. Иногда у нас не хватает информации о поставках и перемещениях ТМЦ, что затрудняет работу. Было бы неплохо организовать более детальное обучение для новичков о всех процессах.

Специалист АХО

Кашира,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
работа рядом с домом, еще и возят. График удобный 5/2, сб и вс выходные всегда, никаких переработок и задержек, в 17 всегда ухожу, это огромный плюс. Есть своя столовая с неплохим питанием, деньги экономит хорошо и в целом вкусно. Всегда вовремя платят зп как штык, 2 раза в месяц, все официально, отпускные и больничные выходят нормальыне. Дают скидки на многие вещи (но не все из них нужно, это минус), есть ДМС со стоматологом, если что случилось какой форс-можор,помогают материально, знаю точно что на детей выплачивают, коллеге недавно сын родился дали премию. По работе ничего нового, все те же ТМЦ + контрагенты, по ОТ и ТБ также на тебе, санобработки и вывоз мусора тоже.
Что можно улучшить
Хотелось бы ежегодной индексации зп или возможно какие то уровни ввести
Ozon
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 584 отзывов
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
51% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
41% Медицинское страхование
36% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
22% Место для парковки
17% Компенсация питания
17% Корпоративные мероприятия
7% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job