Специалист административно-хозяйственного отдела
60 000 - 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Ремонт и контроль исправности офисных помещений (освещение, водоснабжение и канализация, сантехника, скуд, мебель, фурнитура);
- Участие в вывозе крупногабаритного мусора, картона, коробок;
- Оперативное реагирование, выезд в подотчетные офисы и вызов служб в случае аварийных ситуаций;
- Организация и помощь в оснащении рабочих мест;
- Взаимодействие с коммунальными службами и УК;
- Приемка материальных ценностей (имущество, мебель, инвентарь).
- Опыт в аналогичной должности от 1 года;
- Знание ПК на уровне пользователя;
- Ответственность и исполнительность.
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- Стабильная зарплата 2 раза в месяц;
- Работа в команде профессионалов;
- Возможность реализации своих профессиональных инициатив и развития своих компетенций;
- График работы : 9:00-18:00 (суббота, воскресенье - выходные);
- Социальные программы для всех работников компании, в том числе подарки детям к Новому году.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Начальник административно-хозяйственного отдела
Приход храма Покрова Пресвятой Богородицы г. Ростова-на-Дону
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Корпоративные мероприятия
80%
Удобное расположение работы
80%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Оплата больничного
60%
Профессиональное обучение
60%
Оплата мобильной связи
60%
Система наставничества
40%
Место для парковки
20%
Удаленная работа
20%
Гибкий рабочий график