Награды компании 0 наград из 3

Начальник административно-хозяйственного отдела

от 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организация закупок и контроль исполнения договоров с поставщиками товаров и услуг;
  • Организация и контроль выполнения административных функций, включая оформление документов, организацию служебных командировок и встреч, управление делопроизводством;
  • Мониторинг бюджета отдела и оптимизация расходов на административные и хозяйственные нужды организации;
  • Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ;
  • Ведение учета наличия имущества, производить периодический осмотр и составлять акты на его списание;
  • Обеспечение подразделениям предприятия, организации мебелью, хозяйственным инвентарем, орг. техникой, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
  • Взаимодействие с арендаторами (сопровождение договоров аренды, работа со счетами, взаимодействие с энергоснабжающими компаниями, работа с дебиторской задолженностью);
  • Контроль технической и противопожарной эксплуатации здания , осуществление мелкого ремонта своими силами, контроль работы инженерных систем и своевременное устранение проблем (жидкотопливный котел, вентиляция, кондиционирование, электроснабжение, системы противопожарной безопасности);
  • Подготовка здания и помещений операционных офисов к зимним и летним периодам;
Требования:
  • Опытом работы в административной или хозяйственной сфере;
  • Знаниями в области организации работы офиса и выполнения административных процедур;
  • Аккуратность, внимательность, быстрая обучаемость, многозадачность;
Условия:
  • Заработная плата от 90 000 рублей;
  • Система оплаты труда, напрямую зависящая от компетенции и квалификации;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Оплата 2 раза в месяц.
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Деловая переписка
Заключение договоров
Хозяйственное обеспечение офиса
Хозяйственное обеспечение мероприятий
Планирование бюджета
Организация ремонта
Управление подрядчиками
Техническое обслуживание зданий
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: вчера, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Начальник административно-хозяйственного отдела
Приход храма Покрова Пресвятой Богородицы г. Ростова-на-Дону
Новая
Нет опыта
Заместитель директора по административно-хозяйственной части
от 100 000
Ростовоблфармация
Новая
От 1 года до 3 лет
РобоАвиа
3,5
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,0
Коллектив
3,5
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
50% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
50% Место для парковки
50% Система наставничества
Похожие вакансии
Заведующий хозяйством
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Руководитель направления
от 100 000
От 3 до 6 лет
Директор в управляющую компанию
120 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер (Договорной отдел)
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job