Специалист по сопровождению SAP
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Ваши задачи: - Поддержка пользователей по вопросам работы/ошибок ERP-системы SAP и оказание экспертных консультаций
- Конфигурация и настройка SAP решений
- Подготовка запросов на изменение системы, технической документации, написание ТЗ программистам
- Тестирование и внедрение изменений программного обеспечения
- Участие в IT-проектах компании
- Высшее техническое/экономическое образование
- Базовые навыки программирования, умение прочитать код
- Знания стандартного ПО на уровне опытного пользователя (MS Office, MS Outlook, пользователь интернета)
Будет плюсом:
- Опыт работы в сфере IT, поддержке пользователей
- Навыки работы с технической литературой на русском и английском языке
- Оформление в соответствии с ТК РФ: прозрачная система оплаты труда и мотивации
- Офис в центре города (возможность работать в удаленном режиме)
- Конкурентная, «белая» заработная плата (по результатам собеседования)
- График работы - 5х2 пн-пт 8:00-17:00; 08:00-16:00
- Полный социальный пакет
- Программа добровольного медицинского страхования (включая стоматологию)
- Санаторно-курортное лечение
- Страхование здоровья и жизни от несчастных случаев
- Возможность реализовывать свои идеи в команде профессионалов на федеральном уровне
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 января 2025,
Воронеж
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
47 000 - 52 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
NOVARDIS
68 отзывов
Воронеж,
10 января 2025
Специалист колл-центра
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Центр корпоративных решений
73 отзыва
Воронеж,
10 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 44 отзыва по этой специальности
Ведущий специалист по технической поддержке
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Не формальное общение, дружный коллектив, лояльное руководство...
Что можно улучшить
Уменьшить бюрократизм, предоставить сотрудникам филиалов возможность выбрать фитнес сервис в своём регионе
Инженер технической поддержки
Саратов,
декабрь 2024
Что нравится
Офис красивый, в центре. Была удаленка. Проекты компании также интересны.
Что можно улучшить
Зп уровня региона, хоть филиал и присоединили к Москве. 40 тысяч для Ит, даже рядового - это смешно. Удаленку начали мешать в гибрид, что за 40 тысяч никому стало не нужно. Руководство на месте - люди со своими интересами. На простого сотрудника они мало чем влияли, а вот их отношение с руководителями отделов оставляло желать лучшего, отчего лучшие стали уходить.
Главный специалист по сопровождению информационных систем
Москва,
август 2024
Что нравится
Хороший офис с опенспейсом. Для многих должностей предусмотрена полная удаленка. Хороший ДМС Согаз.
Что можно улучшить
Схему карьерного роста сотрудников. Уровень и частоту премирования. Вовлеченность руководства в дела подчиненных. Хотя бы немного снизить уровень бюрократизированности.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 478 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
73%
Медицинское страхование
72%
Оплата больничного
40%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Удобное расположение работы
29%
Корпоративные мероприятия
28%
Профессиональное обучение
27%
Оплата мобильной связи
27%
Удаленная работа
21%
Система наставничества
17%
Место для парковки
14%
Корпоративный транспорт
12%
Оплата транспортных расходов
7%
Гибкий рабочий график
6%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист группы технической поддержки
до 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист поддержки клиентов
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки клиентов
42 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по бронированию авиабилетов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru