Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
50% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.01.2025
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по сопровождению SAP

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Ваши задачи:
  • Поддержка пользователей по вопросам работы/ошибок ERP-системы SAP и оказание экспертных консультаций
  • Конфигурация и настройка SAP решений
  • Подготовка запросов на изменение системы, технической документации, написание ТЗ программистам
  • Тестирование и внедрение изменений программного обеспечения
  • Участие в IT-проектах компании
Наши ожидания:
  • Высшее техническое/экономическое образование
  • Базовые навыки программирования, умение прочитать код
  • Знания стандартного ПО на уровне опытного пользователя (MS Office, MS Outlook, пользователь интернета)

Будет плюсом:

  • Опыт работы в сфере IT, поддержке пользователей
  • Навыки работы с технической литературой на русском и английском языке
Условия работы:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ: прозрачная система оплаты труда и мотивации
  • Офис в центре города (возможность работать в удаленном режиме)
  • Конкурентная, «белая» заработная плата (по результатам собеседования)
  • График работы - 5х2 пн-пт 8:00-17:00; 08:00-16:00
  • Полный социальный пакет
  • Программа добровольного медицинского страхования (включая стоматологию)
  • Санаторно-курортное лечение
  • Страхование здоровья и жизни от несчастных случаев
  • Возможность реализовывать свои идеи в команде профессионалов на федеральном уровне
Ключевые навыки
SAP
SAP BW
SAP HR
SAP FI
SAP CO
Вакансия опубликована: 10 января 2025, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
47 000 - 52 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

NOVARDIS
4,2 68 отзывов
Воронеж,
10 января 2025
Специалист колл-центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр корпоративных решений
4,0 73 отзыва
Воронеж,
10 января 2025

Ведущий специалист по технической поддержке

Москва,
декабрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,5
Что нравится
Не формальное общение, дружный коллектив, лояльное руководство...
Что можно улучшить
Уменьшить бюрократизм, предоставить сотрудникам филиалов возможность выбрать фитнес сервис в своём регионе

Инженер технической поддержки

Саратов,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Офис красивый, в центре. Была удаленка. Проекты компании также интересны.
Что можно улучшить
Зп уровня региона, хоть филиал и присоединили к Москве. 40 тысяч для Ит, даже рядового - это смешно. Удаленку начали мешать в гибрид, что за 40 тысяч никому стало не нужно. Руководство на месте - люди со своими интересами. На простого сотрудника они мало чем влияли, а вот их отношение с руководителями отделов оставляло желать лучшего, отчего лучшие стали уходить.

Главный специалист по сопровождению информационных систем

Москва,
август 2024
Работаю 3-5 лет
3,2
Что нравится
Хороший офис с опенспейсом. Для многих должностей предусмотрена полная удаленка. Хороший ДМС Согаз.
Что можно улучшить
Схему карьерного роста сотрудников. Уровень и частоту премирования. Вовлеченность руководства в дела подчиненных. Хотя бы немного снизить уровень бюрократизированности.
ИК СИБИНТЕК
3,5
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,5
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 478 отзывов
87% Своевременная оплата труда
73% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
40% Наличие кухни, места для обеда
38% Удобное расположение работы
29% Корпоративные мероприятия
28% Профессиональное обучение
27% Оплата мобильной связи
27% Удаленная работа
21% Система наставничества
17% Место для парковки
14% Корпоративный транспорт
12% Оплата транспортных расходов
7% Гибкий рабочий график
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист группы технической поддержки
до 35 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист поддержки клиентов
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки клиентов
42 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по бронированию авиабилетов
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить