ИТ-специалист по сопровождению ИС
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Консультирование пользователей по работе с ПО в зоне ответственности, работа с бизнес-данными ;
- Участие в документировании ПО в зоне ответственности службы;
- Обработка заявок в системах ServiceDesk;
- Возможно участие в разработке нового функционала (аналитик, тестировщик, технический писатель).
Требования:
- Образование высшее техническое (предпочтительно)
- Опыт работы сотрудником службы сопровождения, консультирования пользователей.
- Опыт работы с СУБД (предпочтительно SQL Server, PostgreSQL).
- Участие в проектах внедрения каких-либо информационных систем, участие в автоматизации бизнес-процессов (как преимущество)
- Опыт работы аналитиком приветствуется
- Навыки деловой переписки, коммуникабельность, желание помочь пользователю
Условия:
-
Оформление в штат в соответствии с ТК РФ.
- Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования).
-
*Указанное название вакансии может отличаться от наименования должности в штатном расписании
*Указанные выше сведения не являются официальным предложением заключения трудового договора, а уведомляют о имеющейся вакансии в штатном расписании, актуальной на момент размещения.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Самара
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 42 отзыва по этой специальности
Главный специалист по сопровождению информационных систем
Москва,
август 2024
Что нравится
Хороший офис с опенспейсом. Для многих должностей предусмотрена полная удаленка. Хороший ДМС Согаз.
Что можно улучшить
Схему карьерного роста сотрудников. Уровень и частоту премирования. Вовлеченность руководства в дела подчиненных. Хотя бы немного снизить уровень бюрократизированности.
Инженер 1 категории отдел технической поддержки пользователей
Тюмень,
август 2024
Что нравится
зарплата выше среднего, обучение, курсы, командировки. Много грамотных специалистов
Что можно улучшить
Не продуманы комнаты отдыха. С такой инфляцией зарплату раз в неделю надо повышать
Специалист технической поддержки
Волгоград,
март 2024
Что нравится
Возможность работать на УРР.З/п приходит во время. Для города з/п средняя.
Что можно улучшить
Уменьшить уровень и количество кумовства. Назначать линейных руководителей, которые хотя бы косвенно знакомы с функционалом отдела. Дать возможность карьерного роста не только родственникам и друзьям.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 359 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
76%
Медицинское страхование
75%
Оплата больничного
42%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Удобное расположение работы
31%
Корпоративные мероприятия
29%
Удаленная работа
29%
Профессиональное обучение
28%
Оплата мобильной связи
22%
Система наставничества
17%
Место для парковки
14%
Корпоративный транспорт
13%
Оплата транспортных расходов
7%
Гибкий рабочий график
6%
Компенсация питания