Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
50% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

ИТ-специалист по сопровождению ИС

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Консультирование пользователей по работе с ПО в зоне ответственности, работа с бизнес-данными ;
  • Участие в документировании ПО в зоне ответственности службы;
  • Обработка заявок в системах ServiceDesk;
  • Возможно участие в разработке нового функционала (аналитик, тестировщик, технический писатель).

Требования:

  • Образование высшее техническое (предпочтительно)
  • Опыт работы сотрудником службы сопровождения, консультирования пользователей.
  • Опыт работы с СУБД (предпочтительно SQL Server, PostgreSQL).
  • Участие в проектах внедрения каких-либо информационных систем, участие в автоматизации бизнес-процессов (как преимущество)
  • Опыт работы аналитиком приветствуется
  • Навыки деловой переписки, коммуникабельность, желание помочь пользователю

Условия:

  • Оформление в штат в соответствии с ТК РФ.

  • Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования).
  • *Указанное название вакансии может отличаться от наименования должности в штатном расписании

    *Указанные выше сведения не являются официальным предложением заключения трудового договора, а уведомляют о имеющейся вакансии в штатном расписании, актуальной на момент размещения.

Ключевые навыки
SQL
PostgreSQL
Helpdesk
Тестирование баз данных
Консультирование пользователей
Вакансия опубликована: вчера, Самара
Похожие вакансии
Cпециалист службы сопровождения
ИК СИБИНТЕК
Новая
От 1 года до 3 лет

Главный специалист по сопровождению информационных систем

Москва,
август 2024
Работаю 3-5 лет
3,2
Что нравится
Хороший офис с опенспейсом. Для многих должностей предусмотрена полная удаленка. Хороший ДМС Согаз.
Что можно улучшить
Схему карьерного роста сотрудников. Уровень и частоту премирования. Вовлеченность руководства в дела подчиненных. Хотя бы немного снизить уровень бюрократизированности.

Инженер 1 категории отдел технической поддержки пользователей

Тюмень,
август 2024
Работал 5-10 лет
3,8
Что нравится
зарплата выше среднего, обучение, курсы, командировки. Много грамотных специалистов
Что можно улучшить
Не продуманы комнаты отдыха. С такой инфляцией зарплату раз в неделю надо повышать

Специалист технической поддержки

Волгоград,
март 2024
Работаю 3-5 лет
2,5
Что нравится
Возможность работать на УРР.
З/п приходит во время. Для города з/п средняя.
Что можно улучшить
Уменьшить уровень и количество кумовства. Назначать линейных руководителей, которые хотя бы косвенно знакомы с функционалом отдела. Дать возможность карьерного роста не только родственникам и друзьям.
ИК СИБИНТЕК
3,5
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,5
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 359 отзывов
92% Своевременная оплата труда
76% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
42% Наличие кухни, места для обеда
40% Удобное расположение работы
31% Корпоративные мероприятия
29% Удаленная работа
29% Профессиональное обучение
28% Оплата мобильной связи
22% Система наставничества
17% Место для парковки
14% Корпоративный транспорт
13% Оплата транспортных расходов
7% Гибкий рабочий график
6% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job