Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.10.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.10.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.10.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки / ИТ-специалист

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Кто мы

ALP ITSM — сервисная ИТ-компания. 26 лет мы оказываем ИТ-услуги, создаем и обслуживаем отказоустойчивые инфраструктуры в компаниях заказчиков. За это время мы заслужили доверие сотен клиентов в более чем 700 городах и продолжаем расти — в среднем на 15% в год.

Наши клиенты — российские и международные компании, торговые сети и госучреждения. Среди них KFC, Abbott Laboratories, Fischer Sports, Sunlight, Zenden, «Инвитро», «Красногорск лексредства» и многие другие.

В нашей команде 130 человек, где каждый имеет реальную возможность вырасти: 90% наших старших и ведущих специалистов приходили на «обычные» должности. В среднем у нас работают 4,5 года — нам нравится, когда люди развиваются внутри компании и вместе с компанией.

Чем предстоит заниматься:

  • Поддержка клиентской части ИТ-сервисов и бизнес-приложений.
  • Решение технических проблем по рабочим станциям пользователей, оргтехнике.
  • Консультации пользователей по телефону и на месте.

Для нас важно:

  • Образование не ниже среднего профессионального.
  • Опыт работы в ИТ от 2-х лет.
  • Хорошие знания ОС Microsoft и популярного ПО, практические навыки эффективного решения основных проблем при работе с ними.
  • Знание принципов работы сетей и сетевых протоколов, опыт настройки, установки и обслуживания сетевого оборудования.
  • Опыт поддержки основных корпоративных сервисов (электронная почта, печать, файловый сервис, банк-клиенты и т.д.) на рабочих станциях.
  • Базовые знания основных ролей и технологий - AD, DNS, DHCP, IIS, DFS, WSUS, RDP, WDS.
  • Понимание принципов организации резервного копирования.
  • Умение быстро разбираться в новых системах.
  • Грамотная речь, хорошее знание русского языка.
  • Клиентоориентированность.

Что мы предлагаем:

  • Аккредитованная ИТ-компания;
  • Отличный коллектив и комфортные условия труда.
  • ДМС после испытательного срока.
  • Корпоративная скидка на уроки английского языка.
  • График работы 5/2 с 8 до 17 (работа в офисе).
  • Место работы - ост. Хлебозавод №5 (5 минут).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования.
Вакансия опубликована: 22 октября 2024, Самара
Похожие вакансии
Ведущий инженер 2-й линии поддержки
50 000 - 50 000
Т1
Новая
От 1 года до 3 лет

Специалист технической поддержки

Краснодар,
июль 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Удаленная работа, предоставляют необходимое для работы оборудование.
Что можно улучшить
Компетентность руководящего состава, заработная плата. График работы.

Руководитель группы технической поддержки

Санкт-Петербург,
март 2024
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Много разных проектов. Офис близко к центру города. В целом неплохо.
Что можно улучшить
Неплохо бы подтянуть уровень компетенции менеджеров проектов. Очень частое явление, когда проекты набирались, а как выполнять их приходилось придумывать на ходу.

Специалист технической поддержки

Москва,
август 2023
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Отличный коллектив, интересные проекты, возможность в развитии
Что можно улучшить
Не всегда позитивная атмосфера от начальства
ALP GROUP
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 53 отзывов
83% Своевременная оплата труда
64% Удаленная работа
62% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата больничного
55% Медицинское страхование
43% Профессиональное обучение
42% Удобное расположение работы
36% Корпоративные мероприятия
32% Система наставничества
30% Гибкий рабочий график
19% Оплата транспортных расходов
11% Оплата мобильной связи
6% Компенсация питания
6% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job