Инженер сопровождения (1,5 линия поддержки, направление ипотека)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- разбор инцидентов, связанных с функциональными ошибками системы;
- регистрация проблем с описанием последовательности воспроизведения ошибки, воспроизведение ошибки на тестовом контуре, участие в ПСИ, определение и оценка массовости и критичности;
- формирование запросов для типовых решений.
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы на позиции по разбору обращений пользователей от 1 года;
- базовое знание SQL (желательно PostgreSQL);
- умение пользоваться Kibana для сбора фактуры, определения массовости проблемы, периода начала и конца актуальности проблемы;
- базовое понимание современных методологий разработки (Agile);
- аккуратность и внимательность в большом потоке информации/потоке обращений.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Самара
Что говорят сотрудники
Все 29 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Отличный офис: есть место для отдыха, столовая, автоматы с едой. хорошее обучение
Что можно улучшить
Транспорт для сотрудников, увеличение места парковки, еда для сотрудников, увеличение пространства рабочего места
Отзыв сотрудника
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Комфортная атмосфера в команде. Прозрачные условия труда. Соблюдение трудового кодекса.
Что можно улучшить
Высокая забюрокраченность производственных процессов.
Специалист поддержки
Владимир,
июнь 2024
Что нравится
Отличное место в плане работы. Зарплата вовремя, капает стабильно и официально. Стаж в большой и очень известной организации тоже считаю отличным подспорьем для моего резюме в дальнейшем. Так что мне всё нравится
Что можно улучшить
Можно сделать какой-то внутренний магазин для сотрудников, а также оплата труда поднять
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 687 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания