Cпециалист службы сопровождения
Обязанности:
- Сопровождение портальных решений на базе Microsoft SharePoint;
- консультации пользователей, решение возникающих проблем в работе с порталами, контроль доступов;
- разработка документации (руководств пользователя, памяток).
-
Высшее техническое образование;
-
опыт работы по сопровождению ИС – от 1 года (желательно);
-
опыт сопровождения информационных систем, желательно портальных решений (сайтов).
-
опыт оказания консультаций по функционалу сопровождаемых информационных систем. Навыки разработки пользовательских инструкций и руководств;
-
базовые навыки программирования и тестирования ПО приветствуются.
- Оформление в штат в соответствии с ТК РФ.
- Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования).
- *Указанное название вакансии может отличаться от наименования должности в штатном расписании
*Указанные выше сведения не являются официальным предложением заключения трудового договора, а уведомляют о имеющейся вакансии в штатном расписании, актуальной на момент размещения.
Главный специалист по сопровождению информационных систем
Инженер 1 категории отдел технической поддержки пользователей
Специалист технической поддержки
З/п приходит во время. Для города з/п средняя.