Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Младший специалист технической поддержки HelpDesk

50 000 - 53 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

В связи с расширением отдела Технической поддержки в нашей компании открыта вакансия Младший специалист службы поддержки HelpDesk

Обязанности:

  • Предоставление доступов к информационным системам.
  • Поддержка существующих информационных систем и сервисов для сотрудников компании и клиентов.
  • Информирование клиентов о предполагаемых сроках и ходе выполнения работ по обращениям, информирование клиентов о сбоях, информирование клиентов о плановых технических работах.
  • Реагирование на события сетевого мониторинга.
  • Взаимодействие со специалистами службы поддержки и других подразделений в рамках решения проблем клиентов.
  • Эскалация обращений согласно принятым правилам при необходимости.
  • Прием и маршрутизация обращений от клиентов по телефону и электронной почте, регистрация обращений в системе ServiceDesk (1я - линия) согласно принятым в компании регламентам.
Требования:
  • Умение работать с большими объемами информации, способность работать в стрессовых ситуациях
  • Отличные коммуникационные навыки, бесконфликтность, быстрая обучаемость, умение работать в команде.
  • Высокая клиенториентированность, оперативность.
  • Грамотная речь.
  • Опытный пользователь программных продуктов Microsoft.
  • Базовые навыки работы с 1С, системами ServiceDesk приветствуется.
  • Базовые знание основ построение сетей (TCP/IP, маршрутизация) приветствуется.
  • Знание торгового оборудования (POS терминалы, фискальные регистраторы и т.д.) приветствуется.
Условия:
  • Стабильность: компания федерального уровня, стратегический партнер для бизнеса, населения и государства;
  • Социально ориентированный бизнес: мы помогаем миллионам людей следить за их здоровьем;
  • Соблюдение ТК РФ: официальное трудоустройство, "белая" заработная плата;
  • Бонусы: корпоративные скидки на услуги компании;
  • Команда: сплоченный коллектив профессионалов;
  • График работы: 2/2, с 7:00 до 19:00;
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Service Desk
Helpdesk
Клиентоориентированность
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Информационные технологии
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Рязань
Похожие вакансии
Помощник оператора линии
от 40 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лина
3,2 1 отзыв
Рязань,
13 ноября 2024
Специалист технической поддержки
48 400 - 54 900
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РН-Маркетинг
2,6 6 отзывов
Рязань,
11 ноября 2024

Инженер технической поддержки

Нижний Новгород,
апрель 2024
Работал 3-5 лет
3,2
Что нравится
Гибкость руководства. Обеспечение всем необходимым для работы.
Что можно улучшить
Стимулирование хорошего выполнения поставленных задач. Ежегодные премии поощрения.

Специалист технической поддержки

Рязань,
январь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Надёжность, хороший коллектив, адекватная заработная плата, сверхурочные и переработки оплачиваются
Что можно улучшить
Добавить возможность удалённой работы

Инженер технической поддержки

Рязань,
январь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Все гарантии, "в белую". Коллектив и отличный руководитель в г.Рязань. Я бы сказал один из лучших, что приходилось встречать.
Что можно улучшить
Уровень дохода, возможности карьерного роста.
Лаборатория Гемотест
3,7
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 991 отзыва
73% Своевременная оплата труда
55% Оплата больничного
52% Наличие кухни, места для обеда
51% Удобное расположение работы
42% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
19% Гибкий рабочий график
12% Удаленная работа
12% Корпоративные мероприятия
10% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
7% Оплата мобильной связи
5% Медицинское страхование
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор пункта технического обслуживания вагонов
от 40 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник маляра
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ветеринарный врач/ассистент
40 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист входящей голосовой линии
до 59 275
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник в студию креатива
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить