Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
56% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

IT Service Manager (Help Desk)

до 180 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Центр организации дорожного движения Правительства Москвы активно участвует в формировании городской мобильности, разрабатывает и внедряет стратегии для более быстрого, комфортного и безопасного движения в Москве.

Стань частью Команды ЦОДД и внеси свой вклад в развитие дорожно-транспортной инфраструктуры города!

Ключевые задачи:

  • Внедрение практик ITSM и ITIL в процессы управления ИТ-услугами

  • Управление развитием платфомы управления ИТ-услугами Naumen Service Desk Pro

  • Разработка и утверждение нормативной документации по процессам ITSM и ITIL

  • Развитие бизнес-процессов оказания ИТ-услуг, участие в настройке бизнес-логики приложения

  • Подготовка ТЗ для разработки аналитических панелей и других инструментов для контроля внедрения и отслеживания качества процессов. Самостоятельная разработка аналитических отчетов

  • Подготовка и проведение обучений и консультирование работников смежных подразделений по вопросам управления услугами и утвержденной нормативной документации

  • Организация работ по обеспечению актуальности данных в системе, актуализация каталога ИТ-услуг

  • Анализ качества предоставляемых ИТ-услуг, участие в проработке гипотез по улучшению качества услуг и платформы управления ИТ-услугами

  • Участие в договорной работе, закупочных процедурах и управлении отношениями с субподрядными организациями (при необходимости)

Наши ожидания:
  • Высшее техническое образование

  • Уверенное знание основных процессов ITIL/ITSM, понимание подходов к управлению ИТ-услугами
  • Опыт работы в бизнес аналитике/процессной аналитике (в т.ч. в части ИТ-услуг)
  • Опыт управления услугами поддержки крупных информационных систем; • Опыт настройки/внедрения систем управления ИТ-услугами (Naumen Service Desk Pro как преимущество)
  • Хорошие аналитические способности, опыт формирования аналитических отчетов и работы с большими объемами данных
  • Продвинутые знания и навыки работы в MS Word, Excel, PowerPoint, (PowerBI как преимущество)
  • Знание 44-ФЗ (как преимущество)

Наши условия:

  • Официальное трудоустройство в стабильном государственном учреждении
  • Гибридный график 5/2 пн.-чт. 8:00-17:00, пт. 8:00-15:45
  • Система оплаты: ежемесячный стабильный доход + квартальные, годовые премии

А ещё мы предлагаем:

  • Бесплатный проезд (Метро и МЦК)
  • Профсоюзная организация: льготный ДМС, частичная компенсация затрат на санаторно-курортное лечение, оздоровительный отдых
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников
  • Корпоративный тренажерный зал
  • Для детей сотрудников: целевое обучение / прохождение практики в Транспортном комплексе Правительства Москвы
  • Льготные ставки по кредитам в Сбербанке и ВТБ по нашим зарплатным проектам
Ключевые навыки
Help Desk
Техническая поддержка
ITSM
Power BI
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Дежурный специалист отдела мониторинга сервисов IT
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа Компаний РУСАГРО
4,0 762 отзыва
Москва,
сегодня
Сервис-менеджер ИТ
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т1
4,3 1 089 отзывов
Москва,
вчера
ГКУ Центр организации дорожного движения Правительства Москвы
3,7
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 51 отзыва
86% Своевременная оплата труда
65% Оплата больничного
49% Удобное расположение работы
45% Корпоративный транспорт
39% Профессиональное обучение
35% Корпоративные мероприятия
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Место для парковки
20% Медицинское страхование
20% Система наставничества
18% Оплата транспортных расходов
14% Гибкий рабочий график
14% Оплата мобильной связи
10% Удаленная работа
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Сервис-менеджер ИТ
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер проекта WEBSoft
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по процессам согласования
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (Service Desk)
60 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Project Manager в продукт
до 230 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить