Специалист по удержанию клиентов
Добрый день, уважаемый кандидат!
Перейдя на данную вакансию, ты уже на шаг впереди к работе в нашей компании! В настоящий момент мы ищем специалиста по удержанию клиентов в департамент обслуживания клиентов
Чем предстоит заниматься?
- Удерживать клиента от расторжения, отрабатывать возражения и минимизировать финансовые потери компании.
- Беречь репутацию компании и соблюдать основные принципы работы с клиентом: клиентоориентированность и лояльность
Для этого необходимо:
- Иметь опыт коммуникаций с клиентами.
- Преимуществом будет работа в отделе удержания, отработки претензий, менеджером по работе с клиентами.
- Уметь замотивировать клиента и убедить его в принятии правильного решения
- Обладать грамотной устной и письменной речью.
- Иметь высокий уровень стрессоустойчивости.
Что мы предлагаем?
- Оформление согласно ТК РФ и полностью "белая" зарплата;
- График работы 5/2 с 10:00 до 18:30, либо с 11:30 до 20:00. Выходные - суббота, воскресенье, а так же праздничные дни!
- Офис в самом центре города (Ост. Дом Туриста)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).