Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по удержанию клиентов

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Добрый день, уважаемый кандидат!

Перейдя на данную вакансию, ты уже на шаг впереди к работе в нашей компании! В настоящий момент мы ищем специалиста по удержанию клиентов в департамент обслуживания клиентов

Чем предстоит заниматься?

  • Удерживать клиента от расторжения, отрабатывать возражения и минимизировать финансовые потери компании.
  • Беречь репутацию компании и соблюдать основные принципы работы с клиентом: клиентоориентированность и лояльность

Для этого необходимо:

  • Иметь опыт коммуникаций с клиентами.
  • Преимуществом будет работа в отделе удержания, отработки претензий, менеджером по работе с клиентами.
  • Уметь замотивировать клиента и убедить его в принятии правильного решения
  • Обладать грамотной устной и письменной речью.
  • Иметь высокий уровень стрессоустойчивости.

Что мы предлагаем?

  • Оформление согласно ТК РФ и полностью "белая" зарплата;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 18:30, либо с 11:30 до 20:00. Выходные - суббота, воскресенье, а так же праздничные дни!
  • Офис в самом центре города (Ост. Дом Туриста)
Ключевые навыки
Навыки продаж
Опыт продаж
Ориентация на клиента
Ведение активных клиентов
Навыки работы с возражениями
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Омск
Похожие вакансии
Старший специалист по работе с клиентами
до 68 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 203 отзыва
Омск,
6 ноября 2024
Старший специалист поддержки клиентов
49 000 - 63 700
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Дом.ру
4,5 17 отзывов
Омск,
6 ноября 2024

Менеджер по продажам

Казань,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Зарплата кайф. Даже с учетом небольшого оклада. В коллективе все молодые и приятные, очень легко сдружились, все друг другу помогают. Руководство всегда приходит на выручку - и это круто. Бывает строгим, но в нужные моменты. Частые корпоративные мероприятия и саммиты. Работа не трудная абсолютно, хотя иногда выходит много звонков. Я случайно попал в команду, но это походу было подарком судьбы. Во время призыва работы в разы больше. Да, нагрузка, зато какая красивая зп потом приходит.
Что можно улучшить
Мог бы написал, что нужно поднять оклад, но по факту заработанные суммы и так выходят оч хорошими, так что не знаю

Менеджер по продажам

Омск,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Хороший коллектив по всей стране, всегда помогут и поддержат. Офис в центре города, это удобно. На этом всё
Что можно улучшить
Поднять оклад. Убрать систему штрафов, а то сколько заработал, столько обратно и отдал, сидишь на окладе. Наладить коммуникацию среди руководителей, чтоб каждый не отправлял к другому по кругу и в конечном итоге придёшь к тому, которому первому и написал

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Большой уровень дохода, который зависит от тебя, возможность переезда в другой город
Что можно улучшить
Уменьшить количество звонков, клиентам может поступить по 20 звонков в день, это не нормально
МПК (Призыванет.Ру)
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 109 отзывов
85% Своевременная оплата труда
71% Удобное расположение работы
63% Система наставничества
62% Корпоративные мероприятия
59% Профессиональное обучение
56% Оплата больничного
48% Удаленная работа
43% Наличие кухни, места для обеда
36% Гибкий рабочий график
13% Медицинское страхование
10% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по работе с задолженностью в Финтех
43 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы клиентского сервиса
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по работе с поздней задолженностью
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по сопровождению процессов взыскания
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по исходящим продажам платежного сервиса (интернет-эквайринг)
от 126 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job