Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.11.2024
45% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.11.2024
40% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.11.2024
46% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы клиентского сервиса

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:

- прием и обработка входящих звонков (информационно-справочное консультирование);
- исходящие звонки клиентам по оставленным контактам на сайте и в голосовых сообщениях;
- прием и обработка электронных писем и чатов;
- регистрация контактов;
- оформление запросов на предоставление услуг компании.

Требования:

​​​​​​- опыт работы в области клиентского сервиса (обслуживание клиентов) не менее 6 мес;
- коммуникативные навыки;
- навыки составления письменных обращений;
- навыки работы с ПК (скорость печати 180уд/мин, общая компьютерная грамотность, основные инструменты работы с ПК, периферийные устройства).
- клиентоориентированность (умение встать на позицию клиента, продемонстрировать понимание, сопереживание, желание помогать Клиенту)
- системное мышление;
- умение работать с большим объемом устной информации, выделять главное, распознавать ключевые слова;
- ориентация на решение нестандартных ситуаций (навык находить и решать проблемные ситуации всеми доступными средствами в доброжелательной и уважительной манере, позитивный настрой, принятие личной ответственности за решение вопроса, адекватность реакции на раздраженную интонацию и ответ

Условия:

- официальное оформление и заработная плата;
- прозрачная система мотивации;
- добровольное медицинское страхование;
- удаленная работа;
- график работы: 5\2 с 09:00 до 18:00 (по Московскому времени);
- оплачиваемый больничный: в соответствии с ТК РФ + 100% компенсация от компании до 10 дней больничного;
- оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней.

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Грамотная речь
Высокая скорость печати
Работа с большим объемом информации
Грамотность
Опытный пользователь ПК
Деловая переписка
Деловое общение
Слепая печать
Телефонные переговоры
Деловая этика
Деловая коммуникация
Работа с жалобами клиентов
Ориентация на клиента
Системное мышление
Грамотная устная и письменная речь
Пользователь ПК
Консультирование клиентов по телефону
входящие звонки
Вакансия опубликована: 15 ноября 2024, Омск
Похожие вакансии
Специалист поддержки в бэк-офис (банк)
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Any Service
4,3 8 отзывов
Омск,
18 ноября 2024
Специалист по работе с клиентами
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Росгосстрах
3,7 1 857 отзывов
Омск,
сегодня
ПСБ Лизинг
3,6
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
3,7
Коллектив
3,5
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
93% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
71% Удаленная работа
71% Наличие кухни, места для обеда
71% Удобное расположение работы
64% Корпоративные мероприятия
43% Профессиональное обучение
36% Гибкий рабочий график
21% Система наставничества
14% Оплата транспортных расходов
14% Место для парковки
7% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
55 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке клиентов
30 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра (удаленно)
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист финансового мониторинга и комплаенса
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с подозрительными операциями (фрод-мониторинг)
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить