Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
38% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
17% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
30% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы клиентского сервиса

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:

- прием и обработка входящих звонков (информационно-справочное консультирование);
- исходящие звонки клиентам по оставленным контактам на сайте и в голосовых сообщениях;
- прием и обработка электронных писем и чатов;
- регистрация контактов;
- оформление запросов на предоставление услуг компании.

Требования:

​​​​​​- опыт работы в области клиентского сервиса (обслуживание клиентов) не менее 6 мес;
- коммуникативные навыки;
- навыки составления письменных обращений;
- навыки работы с ПК (скорость печати 180уд/мин, общая компьютерная грамотность, основные инструменты работы с ПК, периферийные устройства).
- клиентоориентированность (умение встать на позицию клиента, продемонстрировать понимание, сопереживание, желание помогать Клиенту)
- системное мышление;
- умение работать с большим объемом устной информации, выделять главное, распознавать ключевые слова;
- ориентация на решение нестандартных ситуаций (навык находить и решать проблемные ситуации всеми доступными средствами в доброжелательной и уважительной манере, позитивный настрой, принятие личной ответственности за решение вопроса, адекватность реакции на раздраженную интонацию и ответ

Условия:

- официальное оформление и заработная плата;
- прозрачная система мотивации;
- добровольное медицинское страхование;
- удаленная работа;
- график работы: 5\2 с 09:00 до 18:00 (по Московскому времени);
- оплачиваемый больничный: в соответствии с ТК РФ + 100% компенсация от компании до 10 дней больничного;
- оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней.

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Грамотная речь
Высокая скорость печати
Работа с большим объемом информации
Грамотность
Опытный пользователь ПК
Деловая переписка
Деловое общение
Слепая печать
Телефонные переговоры
Деловая этика
Деловая коммуникация
Работа с жалобами клиентов
Ориентация на клиента
Системное мышление
Грамотная устная и письменная речь
Пользователь ПК
Консультирование клиентов по телефону
входящие звонки
Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Омск
Похожие вакансии
Специалист по удержанию клиентов
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МПК (Призыванет.Ру)
4,2 139 отзывов
Омск,
6 ноября 2024
Специалист по продуктам для бизнеса
до 59 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 11 744 отзыва
Омск,
сегодня
ПСБ Лизинг
3,5
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
3,6
Коллектив
3,3
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Своевременная оплата труда
89% Медицинское страхование
89% Оплата больничного
78% Удаленная работа
78% Наличие кухни, места для обеда
67% Удобное расположение работы
67% Корпоративные мероприятия
44% Гибкий рабочий график
44% Профессиональное обучение
11% Оплата транспортных расходов
11% Место для парковки
11% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра по обслуживанию корпоративных клиентов
42 700 - 49 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист поддержки клиентов
49 000 - 63 700
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист по урегулированию убытков
до 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению платёжных операций
до 52 650
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист по работе с клиентами
до 68 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job