Специалист 1 линии технической поддержки
41 300 - 51 400 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Регистрация и распределение заявок в системе ServiceDesk;
- Исполнение заявок в зоне своей ответственности;
- Наполнение базы знаний по решению заявок;
- Оказание технической и консультационной помощи пользователям информационных систем:
- Развертывание и настройка рабочих мест сотрудников;
- Установка и настройка системного и прикладного ПО.
Требования:
- Высшее образование (ИТ-профиля);
-
Опыт работы в технической поддержки пользователей будет плюсом.
Условия:
- Работа в крупной и стабильной российской энергетической компании;
- Официальное трудоустройство с 1го дня работы с полным соблюдением ТК РФ: на 100% белая зарплата и бонусы со всеми отчислениями, оплата отпусков и больничных;
- Бессрочный трудовой договор;
- График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00;
- Годовой бонус в размере 20% от совокупного годового дохода;
- Полный соц. пакет, полис ДМС после испытательного срока;
- Возможности для профессионального развития и карьерного роста.
Вакансия опубликована:
19 декабря 2024,
Тамбов
Похожие вакансии
Инженер-электроник отдела технической поддержки компьютерной техники
от 32 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ТОГБУ Региональный информационно-технический центр
1 отзыв
Тамбов,
9 января 2025
Специалист технической поддержки
30 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Первый Бит
1 838 отзывов
Тамбов,
9 января 2025
Что говорят сотрудники
Старший специалист технической поддержки
Москва,
май 2023
Что нравится
Крупная Группа компаний, стабильная работа и заработок. Офис в Центре Москвы
Что можно улучшить
Вытекающие минусы из крупности компании: бюрократическая машина, но всё решаемо
Специалист первой линии технической поддержки
Москва,
март 2023
Что нравится
Удалённая работаТехническая оснащенность рабочего места
Быстрое оформление документов
Что можно улучшить
График работы, взаимодействие в коллективе
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 275 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
72%
Медицинское страхование
55%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Удобное расположение работы
49%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
39%
Система наставничества
36%
Место для парковки
27%
Корпоративный транспорт
22%
Компенсация питания
22%
Оплата мобильной связи
20%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
IT-специалист
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист комплексного обслуживания АЗК
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по выполнению комплексных кадастровых работ (камеральная обработка)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С / Сервис-Инженер 1С / Консультант 1С
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru