Специалист технической поддержки
Первый БИТ- это интегратор ИТ- решений на платформе 1С. Наша компания насчитывает более 8000 тысяч сотрудников. Мы представлены в 9 странах.
Наша команда офиса Тамбов – номер 1 в рейтинге IT-компаний города по 1С, а также единственная в городе со статусом Кандидата в центры ERP (а это значит, что нас выбирают крупные игроки рынка – Молвест, АгроЭко, Vianor и еще более 1000 клиентов). Среди наших сотрудников – сертифицированные разработчики и консультанты (в офисе более 100 сертификатов 1С разного уровня сложности), а в планах на 2025 год – 100 сотрудников!
Сейчас мы ищем специалиста технической поддержки без опыта работы, готового обучаться с нуля.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?
- Работа в аккредитованной ИТ-компании с многолетней историей и лидерскими позициями на рынке;
- Постоянное обучение и развитие в сфере ИТ;
- Работа в команде настоящих профессионалов, с которыми всегда можно посоветоваться;
- Разноплановые задачи;
- Белая заработная плата - оклад + индивидуальная премия;
- Стандартный график: 5/2 с 9 до 18 (но можно обговорить индивидуально);
- Комфортный офис с печеньем и кофе;
- Льготный ДМС и различные скидки на медицинские услуги, изучение английского языка, самообразование, фитнес и отдых.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Продление IT-сервисов;
- Работы с торговым оборудованием (например, замена фискальных накопителей на кассах, прошивка касс, настройка сканера штрихкодов, подключение оборудования к 1С);
- Документооборот.
ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ:
- Желание развиваться в ИТ- сфере;
- Высшее образование (желательно, ИТ- направление).
Мы всегда рады вашим откликам:)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Специалист по внедрению информационных систем
- Полное тех обеспечение необходимым для работы
- Помощь и поощрение в развитии и повышениях квалификаций
- Внутренняя мобильность среди направлений работы и выбора специализаций.
- Неплохая работа службы персонала для создания уюта среди прочих условий труда (организация спорта, досуга и общения).
- Своевременная и "белая" зп. Отсутствие потолка возможных трудозатрат (Смог закрыть 300ч, при плане в 100 - спокойно выплатят за 300. Закроешь 1000 - получишь за 1000)
Общая система мотиваций не пересматривалась с ковидных лет, хотя можно договориться о персональных условиях, доказав компании свою ценность.
Еще нужно понимать, что компания не цельная, а разбита на отдельные офисы. У каждого офиса своя политика и специфика. Услышав отзывы, к примеру, о каком то московском офисе, можно найти абсолютно другое в Воронеже.
Хотя есть неспешный обмен полезным опытом, но по сути офисы конкурируют друг с другом. Это, на мой взгляд, тормозит развитие компании в целом в сравнении с "цельными" конкурентами, которые быстро внедряют все новшества и методы в работу во всей структуре компании.