Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
38% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки (колл-центр)

от 78 500
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Обязанности: ТОЛЬКО ВХОДЯЩИЙ ПОТОК ЗВОНКОВ и ПИСЕМ!!!

  • Информационное сопровождение держателей банковских карт по вопросам выпуска и обслуживания карт.
Требования:
  • Высшее образование, неоконченное высшее, среднее специальное образование;
  • Опыт работы по профилю желательно, ТАКЖЕ РАССМОТРИМ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПОСЛЕДНИХ КУРСОВ ИЛИ ОКОНЧИВШИХ ВУЗ;
  • Навыки приемов ведения переговоров;

  • Четкая дикция;

  • Письменная грамотность;

  • Правильная речь;
  • Приветствуется опыт работы по техническому сопровождению мобильного приложения, интернет банкинга;
  • Уверенный пользователь: Microsoft Word, Excel, Outlook;
  • Стрессоустойчивость ОБЯЗАТЕЛЬНО;

  • Аналитический тип мышления;

  • Коммуникабельность;

  • Пунктуальность.

Условия:

  • Территориальное место работы: ст. м. Арбатская, Арбатская пл., дом 1;
  • Стабильный и прозрачный доход: премиальные выплаты по результатам работы за год, премия ко Дню работника нефтяной и газовой промышленности. Ежеквартальная индексация заработной платы;
  • Доход складывается: 368 рублей/час, норма - 170 часов в месяц, совокупный доход в месяц от 78 000 руб. ГРОСС, будет премия после испытательного срока, с учетом замещения на время отпусков и болезни коллег, доход будет получаться больше.
  • Хороший социальный пакет с первого рабочего дня: ДМС со стоматологией, страхование от онкологических заболеваний, страхование от несчастных случаев и болезней (весь мир, 24/7);
  • Оплата дней нетрудоспособности по больничному листу до среднего дохода;
  • Материальная помощь к ежегодному отпуску;
  • Социальная материальная поддержка сотрудников: при рождении ребенка, при вступлении в брак и прочее;
  • Негосударсвенное пенсионное обеспечение, санаторно-курортное лечение;
  • Корпоративные скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
  • Компенсация за приобретенный годовой абонемент в Спортивный клуб по Вашему выбору;
  • Тренировки с тренером за счет работодателя по футболу, волейболу, баскетболу, теннису, легкой атлетики (бег);
  • Удобное расположение офиса с подземной автомобильной парковкой для сотрудников.
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотная речь
Деловая переписка
клиентская поддержка
колл-центр
call-центр
Вакансия опубликована: 2 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер клиентской поддержки в офис
75 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Глобал Телеком
Москва,
вчера
Специалист(call-центр) в Отдел поддержки жителей многоквартирных домов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Правительство Москвы
3,8 679 отзывов
Москва,
вчера
Всероссийский Банк Развития Регионов
3,8
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 148 отзывов
93% Своевременная оплата труда
86% Медицинское страхование
78% Оплата больничного
73% Удобное расположение работы
61% Наличие кухни, места для обеда
36% Корпоративные мероприятия
27% Профессиональное обучение
17% Место для парковки
16% Система наставничества
14% Оплата мобильной связи
8% Удаленная работа
5% Гибкий рабочий график
5% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист Управления Телемаркетинга
80 000 - 120 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела заботы о клиентах (call-центр)
от 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису, ТЦ Авиапарк
61 000 - 79 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису (м.Авиамоторная ТЦ Город)
от 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по поддержке дилерской сети
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job