Менеджер по работе с ключевыми клиентами Авито Авто (КАМ)
Задачи, которые предстоит решать:
-
развивать существующих ключевых клиентов в категории Авто;
-
поддерживать с клиентами эффективное взаимодействие, направленное на долгосрочное сотрудничество;
-
стимулировать увеличение объёма приобретаемых услуг и дополнительных сервисов;
-
формировать совместно с клиентами стратегии развития размещения на Авито;
-
выполнять роль стратегического консультанта и эксперта рынка рекламных площадок для клиентов;
-
проводить переговоры разного уровня с клиентами лично и по телефону
-
формировать у клиентов вовлеченность к бренду Авито;
-
принимать участие в маркетинговых мероприятиях, активно взаимодействовать с командами других подразделений.
Ваша работа будет успешной, если:
- имеете успешный опыт работы на должности КАМ;
- умеете развивать долгосрочные отношения с ключевыми клиентами;
- знаете как оценивать потенциал клиента и выстраивать стратегию его развития;
- владеете навыками проведения переговоров и презентаций с первыми лицами компании;
- вы интересуетесь тенденциями индустрии авто в России;
- знаете основных игроков автобизнеса и понимаете их экономику;
- в переговорах оперируете фактами, выгодами и возможными результатами в качестве аргументов;
- самостоятельно развиваетесь и стремитесь быть экспертом в своей профессиональной области.
Большим преимуществом будет:
- опыт работы в продажах в автомобильном бизнесе на управленческой роли.
Будучи частью нашей команды, вы получите:
- гибридный формат работы в красивом и комфортном офисе с зонами отдыха и всем необходимым для продуктивной работы;
- команду отзывчивых коллег с профессиональной экспертизой в разных областях, готовых оказать поддержку и обменяться опытом;
- развитие профессиональной экспертизы и карьерный рост;
- ДМС со стоматологией, скидки от партнеров на прохождение профессиональных курсов и изучение английского языка;
- официальные трудовые отношения, полностью белую зарплату с ежегодным пересмотром;
- график работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист обработки обращений пользователей
Есть возможность обратится за материальной помощью.
Поверки отдела качества, слишком влияют на премию, считаю, что очень строго оценивается голосовая поддержка .
Key Account Manager
Главный специалист по работе с клиентами
Прозрачная система мотивации и роста
Отличная брейк зона и зоны отдыха
Коммуникацию между отделами
Нужна ланч карта