Менеджер по работе с ключевыми клиентами (KAM) в команду Авито Работа
Aвитo — аккрeдитoванная российcкая IT-компaния и лидиpующая oнлaйн-плaтформa для кoммepции в Pоссии. Бизнес-модeль Aвитo уникальнa и cегодня нa плoщaдкe мoжно pазместить объявлeния в кaтeгopияx: Товары, Авто, Paбoтa, Услуги, Недвижимocть. Авито объединяет продавцов и пoкупaтелей, кaк со cторoны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций.
Авито Работа — сервис, который помогает людям устраиваться на хорошие вакансии, а компаниям — нанимать персонал, сэкономив силы рекрутера.
Мы упрощаем создание вакансий, чтобы работодатели могли быстрее встретиться с будущими сотрудниками.
Работа у нас — это:
-
сильный бренд, который помогает завоевать доверие у клиентов;
-
современный продукт, который активно развивается и привлекает все больше специалистов своими уникальными функциями и удобством использования;
-
возможность влиять на процессы с пользой для клиента, что позволяет улучшать качество услуг и удовлетворение клиентов;
-
развитие бизнеса на рынке с большим потенциалом роста;
-
постоянное обучение, фокус на развитие внутренних сотрудников, что способствует росту профессиональных навыков и карьерному развитию;
-
возможность сфокусироваться на переговорах и развитии клиентов, делегируя часть рутинных задач координатору отдела продаж;
-
самые передовые IT инструменты для эффективного выполнения задач: современный софт, техника;
-
красивый и комфортный офис в 2 минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединенной работы, зоны отдыха, гамаки и терраса;
-
«белая» заработная плата, состоящая из гарантированного оклада и квартальной премии;
-
забота о здоровье: с первого дня работы вы получите страховку со стоматологией, в офисе ведут приём терапевт и массажист, тренажерный зал в офисе.
Вам предстоит:
-
развивать ключевых клиентов в направлении Авито Работа;
-
проводить личные встречи (до 80% оффлайн) на уровне CEO, CEO-1, вести телефонные переговоры с ЛПР и ЛВПР;
-
выступать в качестве спикера на профильных отраслевых выставках, форумах и мероприятиях;
-
лидировать кросс-функциональные проекты по улучшению продукта, процессов в рамках развития сегмента Enterprise;
-
поддерживать с клиентами эффективное взаимодействие, направленное на долгосрочное сотрудничество;
-
выполнять роль стратегического консультанта для клиентов и эксперта рынка рекламных площадок;
-
быть ролевой моделью для других членов команды и делиться своим опытом.
Мы ждём, что вы:
-
имеете успешный опыт работы на позиции менеджера по работе с ключевыми клиентами (КАМ) от двух лет;
-
владеете навыками проведения переговоров и презентаций с первыми лицами компании, в том числе в формате оффлайн и онлайн встреч;
-
имеете опыт развития enterprise клиентов рынка и знаете, как выстраивать с ними долгосрочные отношения;
-
умеете анализировать компании, оценивать потенциал клиентов, выстраивать стратегии развития;
-
знаете, как выстроить неформальные отношения с ТОП клиентами.
Будет здорово, если вы:
-
разбираетесь в рынке интернет-рекламы, имеете опыт продаж интернет-рекламы на стороне рекламной площадки или рекламного агентства;
- знаете игроков на рынке услуг HR-услуг и понимаете, как выстраиваются HR-процессы в компаниях.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Key Account Manager
Главный специалист по работе с клиентами
Прозрачная система мотивации и роста
Отличная брейк зона и зоны отдыха
Коммуникацию между отделами
Нужна ланч карта