Руководитель контактного центра
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Вам предстоит:
- оптимизировать операционные процессы центра телемаркетинга, повышать эффективность работы;
- выстраивать, развивать и контролировать бизнес-процессы работы центра;
- вводить ключевые показатели эффективности для работников центра и контролировать их соблюдение;
- контролировать количество и качество целевых лидов, повышение конверсий, загруженность центра, выполнение нормативов по утилизации, СКА (стандарты качества Авито) и лояльность сотрудников;
- управлять проектами центра телемаркетинга, запускать новые проекты в рамках центра.
Мы ждём, что вы:
- имеете опыт работы в области обслуживания клиентов, продаж;
- имеете опыт выстраивания мультиканальной коммуникаций с клиентами (как голосовые, так и неголосовые каналы коммуникации);
- не менее двух лет управляли и постоянно развивали команду продаж по телефону численностью от 40 человек;
- имеете опыт в роли бизнес-заказчика по доработке CRM и автоматизации процессов в подразделении;
- знаете специфику работы в CRM-системах и в системе телефонии;
- понимаете все ключевые показатели центра телемаркетинга LCR, SL, ASA, UTZ, OCC, AHT, CPC, CPMin;
- имеете опыт работы с воронкой продаж;
- имеете опыт решения конфликтных ситуаций.
Работа у нас — это:
- прозрачная система премий и "белая" зарплата;
- официальное оформление с первого дня;
- удаленный формат работы;
- стандартная пятидневка с 9:00 до 18:00 (по мск);
- мощное железо, дополнительные мониторы и всё, что нужно для продуктивной работы;
- личный бюджет на обучение, который можно тратить на книги, курсы и конференции;
- забота о здоровье: у вас будет ДМС со стоматологией;
- возможность реализовать свои идеи в проекте с многомиллионной аудиторией;
- масштабные корпоративы, вечеринки, командные тимбилдинги;
- уверенность в качестве предлагаемых продуктов, которые мы постоянно совершенствуем для наших пользователей.
Вакансия опубликована:
вчера,
Саратов
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Руководитель call-центра
Москва,
июль 2023
Что нравится
Стабильная большая компания.
Что можно улучшить
Некомпетентное руководство, низкий уровень дохода
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 689 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Удаленная работа
77%
Оплата больничного
76%
Медицинское страхование
69%
Корпоративные мероприятия
67%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Система наставничества
61%
Профессиональное обучение
50%
Удобное расположение работы
39%
Гибкий рабочий график
35%
Компенсация питания
17%
Оплата мобильной связи
9%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Руководитель удалённой службы поддержки
от 56 000 ₽
Руководитель отдела продаж
до 150 000 ₽
Руководитель направления по работе с персоналом
от 200 000 ₽
Ведущий специалист колл-центра
35 000 - 45 000 ₽