Награды компании 0 наград из 3

Руководитель службы поддержки клиентов/Head of Customer Support

от 80 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! Мы — Android-Carplayers, на рынке уже почти 5 лет, предоставляем клиентам качественные головные устройства собственного бренда Invaider и одного из лидеров рынка Teyes, а также широкий ассортимент автомобильной электроники — от камер заднего вида и штатных комплектов подключения до видеорегистраторов и других автоаксессуаров. Мы продаем как в розницу, так и оптом, активно развиваемся на маркетплейсах, а наш средний ежемесячный оборот в 2023 году составлял 20 млн рублей.

Мы ищем инициативного и энергичного Руководителя службы поддержки, который поможет нам выстроить лучший клиентский сервис. Если ты готов управлять командой (сейчас в команде 2 спеца), улучшать процессы и повышать лояльность клиентов — мы ждем твоего отклика!

Кто обращается в сервисную поддержку? Наши клиенты, то есть автолюбители со всей России, которые заказали магнитолу на маркетплейсе (а может быть купили в нашем розничном магазине) и хотят получить помощь по установке и эксплуатации; потенциальные покупатели с маркетплейсов, которые хотят получить ответ на технический вопрос в чате, перед покупкой. А еще, те, кому требуется постгарантийное обслуживание.

Что будешь делать:

  • Выстраивать систему поддержки клиентов и организовать всё так, чтобы наши клиенты были довольны;
  • Управлять командой: мотивировать, обучать и поддерживать их на пути к великим свершениям;
  • Обеспечивать стабильно высокий уровень сервиса и постоянно его улучшать и измерять;
  • Подбирать, адаптировать и обучать новых сотрудников. Строить dream team;
  • Разрабатывать и следить за соблюдением стандартов обслуживания (гайды, инструкции, правила и т.д.);
  • Контролировать качество работы службы и выполнение ключевых показателей;
  • Готовить отчеты по результатам работы отдела (всё по делу, без лишней бюрократии).

Что получишь взамен:

  • График работы 5/2 c 9:00 до 18:00;
  • Работу в динамичной компании, где решения принимаются быстро, а бюрократия минимальна;
  • Оклад 70.000 рублей + премия по выполнению KPI (размер премии обсудим индивидуально с каждым успешным кандидатом);
  • Формат работы на твой выбор: офис, гибрид или удаленка
  • Свобода в реализации твоих идей, готовность их поддерживать и развивать;
  • Лояльное отношение: уважение к сотрудникам и всесторонняя поддержка;
  • Обучение и развитие за счет компании;
  • Возможность карьерно вырасти вместе с нами!

Какого руководителя мы ищем:

  • С опытом работы в сфере клиентской поддержки от 3-х лет;
  • Уже управлял командой более, чем 2 года;
  • Умеет организовать и наладить работу отдела;
  • Имеет продвинутые навыки работы с MS Office, особенно с Excel;
  • Ранее выстраивал систему контроля качества и умеет мотивировать команду;
  • Знает, как создать и проанализировать KPI.

Если ты хочешь делать крутые вещи в области клиентского сервиса и знаешь, как построить эффективную команду — мы ждем тебя! Нам особенно ценны отклики с сопроводительным письмом, будем рады прочитать больше о тебе и твоем опыте!

Ключевые навыки
Командообразование
Управление командой
Работа в команде
Внутренний подбор персонала
Контроль сотрудников
Лидерство
Обучение персонала
Управление конфликтами
Руководство коллективом
Мотивация сотрудников
Поддержка клиентов
Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Саратов
Похожие вакансии
Руководитель проектов контакт-центра
Контакт-центр АльфаЛайн
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Руководитель контактного центра
Авито
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Android-Carplayers
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
50% Удаленная работа
50% Гибкий рабочий график
50% Оплата транспортных расходов
50% Профессиональное обучение
50% Оплата мобильной связи
50% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Руководитель регионального центра
от 150 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Руководитель отдела продаж
до 150 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Руководитель направления по работе с персоналом
от 200 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Менеджер по работе с клиентами (диагност)
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по привлечению клиентов
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job