Оператор контакт-центра (входящие звонки)
до 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Обязанности: - Прием и распределение входящих звонков (не продажи!);
- Справочно-консультативная работа с соблюдением коммуникативных стандартов, принятых в Компании.
Оператор контакт-центра интернет-магазина консультирует покупателей по уже оформленным заказам, по запросу покупателя помогает оформить заказ на сайте, предоставляет справочную информацию по условиям доставки, адресам, режиму работы розничных салонов.
Требования:- Четкая грамотная речь;
- Уверенный пользователь ПК;
- Навыки телефонных переговоров;
- Умение запоминать большие объемы информации.
- работа в офисе в период обучения, возможность работать удаленно при условии успешного прохождения обучения и стажировки;
- официальное трудоустройство, своевременная зарплата (оклад+фиксированная сумма за принятый звонок); оборудованное рабочее место;
- служебный транспорт (при условии работы на ул. Производственная, 8б);
- основной график работы: сменный 2/2 , возможна подработка, совмещение с учебой ( в этом случае график согласовывается индивидуально.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 сентября 2024,
Челябинск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Оператор контакт-центра
Челябинск,
сентябрь 2023
Что нравится
Относительно неплохая зарплата. Служебный транспорт.
Гибкий график.
Что можно улучшить
Обучение ужасное. У всех конкурентов давно придуманы базы знаний, где во время звонка можно оперативно по ключевым словам подсмотреть алгоритм действий по практически любой ситуации. Здесь прогресс не дошёл даже до нормальных обучающих материалов, не говоря о подобном. Наставничество на том же уровне. Будь готов к тому, что если твой "косячный" звонок попадёт руководству - он будет красоваться в общем чате, в сопровождении простыни от начальства. Сохранение человеческого достоинства? Здесь об этом не слышали.
Техническое оснащение плачевное. Компьютер еле дышит, гарнитуру мне пришлось привозить свою, ведь выдали мне перемотанную скотчем, с рваными подкладками и практически не работающими динамиками.
Оператор горячей линии
Челябинск,
ноябрь 2022
Что нравится
Стабильность, интересная работа.
Что можно улучшить
Оценку диалогов (прослушка самой компании), графики работы.
Оператор call-центра
Челябинск,
март 2022
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, возможность работать удалённо
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Оператор контакт-центра (входящие звонки) — 35 000 ₽
На основании 3 отзыва
35 000 ₽
35 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 441 отзыва
80%
Своевременная оплата труда
80%
Наличие кухни, места для обеда
62%
Удобное расположение работы
62%
Оплата больничного
39%
Гибкий рабочий график
38%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
35%
Корпоративные мероприятия
25%
Место для парковки
8%
Медицинское страхование
6%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
2%
Удаленная работа
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Вечерний оператор call-центра
35 000 - 50 000 ₽
Оператор колл-центра
39 000 - 51 000 ₽
Оператор контакт-центра
от 40 000 ₽
Оператор call-центра
от 40 000 ₽