Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.11.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контакт-центра

от 47 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Обязанности:

  • Приём и регистрация обращений физических и юридических лиц в автоматизированной системе ООО "ЦКС";
  • Консультирование физических и юридических лиц в сфере услуг обращения с отходами;
  • Оформление заявок от юридических лиц на вывоз мусора.

Требования:

  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Знание 1С будет преимуществом;
  • Личностные качества: грамотная речь, ответственность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Пятидневная рабочая неделя, начало рабочего дня обсуждается на собеседовании;
  • Возможен гибкий график работы/неполный рабочий день
  • Корпоративные мероприятия для детей, новогодние подарки.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Работа с юридическими лицами
Работа с базами данных
Вакансия опубликована: вчера, Челябинск
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра (входящие звонки, без продаж)
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

RBT.ru
3,9 501 отзыв
Челябинск,
вчера
Оператор колл-центра на сопровождение проекта государственного значения
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 244 отзыва
Челябинск,
вчера
Центр коммунального сервиса
4,0
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
81% Своевременная оплата труда
77% Удобное расположение работы
69% Оплата больничного
38% Система наставничества
23% Наличие кухни, места для обеда
19% Профессиональное обучение
12% Удаленная работа
12% Корпоративные мероприятия
8% Медицинское страхование
8% Оплата транспортных расходов
8% Место для парковки
4% Гибкий рабочий график
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор колл-центра на сопровождение проекта государственного значения
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра на сопровождение проекта государственного значения
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий оператор клиентского сервиса (ул. Академика Сахарова)
43 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник в Call-центр Банка (входящие звонки)
от 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить