Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.11.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.11.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.11.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контакт-центра

от 47 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Обязанности:

  • Приём и регистрация обращений физических и юридических лиц в автоматизированной системе ООО "ЦКС";
  • Консультирование физических и юридических лиц в сфере услуг обращения с отходами;
  • Оформление заявок от юридических лиц на вывоз мусора.

Требования:

  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Знание 1С будет преимуществом;
  • Личностные качества: грамотная речь, ответственность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Пятидневная рабочая неделя, начало рабочего дня обсуждается на собеседовании;
  • Возможен гибкий график работы/неполный рабочий день
  • Корпоративные мероприятия для детей, новогодние подарки.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Работа с юридическими лицами
Работа с базами данных
Вакансия опубликована: сегодня, Челябинск
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 47 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр коммунального сервиса
4,0 26 отзывов
Челябинск,
сегодня
Оператор контакт-центра (входящие звонки, без продаж)
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

RBT.ru
3,9 500 отзывов
Челябинск,
31 октября 2024
Центр коммунального сервиса
4,0
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
95% Своевременная оплата труда
91% Удобное расположение работы
82% Оплата больничного
45% Система наставничества
27% Наличие кухни, места для обеда
23% Профессиональное обучение
14% Удаленная работа
14% Корпоративные мероприятия
9% Медицинское страхование
9% Оплата транспортных расходов
9% Место для парковки
5% Гибкий рабочий график
5% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор Call-центра
40 000 - 66 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (Без продаж)
до 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник в Call-центр Банка (входящие звонки)
от 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий оператор клиентского сервиса (ул. Академика Сахарова)
43 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (Удаленно)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job