Вечерний оператор call-центра
35 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Вечерний оператор call-центра
Что нужно делать:
- Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам компании.
- Подключать и отключать дополнительные опции и услуги по просьбе клиентов.
- Работать со входящими обращениями клиентов.
Для нас важно:
- Знание ПК.
- Грамотная устная речь.
- Стрессоустойчивость и желание развиваться.
Что вас ждет:
- Оформление по ТК РФ.
- Работа из дома или офиса, как вам удобно.
- Комфортные условия работы в офисе: личный спортзал, настольный теннис, Sony PlayStation, кофемашина, массажное кресло и многое другое.
- Гибкий график работы, возможность совмещать с учёбой.
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
- Корпоративная мобильная и домашняя связь.
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства.
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
- Корпоративное такси в вечернее время.
- Возможность карьерного и личностного роста.
Будет плюсом, если у вас есть аналогичный опыт работы, например, оператор, специалист, менеджер по продажам, консультант, но это не обязательно.
Так же готовы рассмотреть резюме на позицию "Стажёр в call-центр", "Начинающий специалист".
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 сентября 2024,
Челябинск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 232 отзыва по этой специальности
Руководитель группы
Челябинск,
сентябрь 2024
Что нравится
Нравится компания тем, что есть возможность карьерного роста. Бесплатные обучения для развития скилов и все возможные плюшки
Что можно улучшить
Все устраивает .Отличное местоположение
Можно было бы улучшить развлечения в комнате отдыха
Руководитель отдела
Воронеж,
сентябрь 2024
Что нравится
Проработала в компании почти 13 лет. За эти годы всегда была возможность для развития и профессионального роста. В Т2 работают классные люди, в разных городах, готовые поддерживать и обмениваться опытом. Завершила работу с большой благодарностью, очень выросла в компании, получила большой опыт в профессии, практической деятельности, учебе и тренингах. Продолжила путь вне корпоративных систем.
Что можно улучшить
Если только продолжать налаживать коммуникации между функциями, филиалами, макрорегионами. Наверное, это нужно в любой крупной компании
Директор проектов / Старший менеджер Проектного офиса
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Относительная свобода действий внутри задачи.Нет жёстких процедур, ограничивающих действия исполнителя.
Главное - эффективность решения задачи.
Что можно улучшить
Качество менеджмента и возможности роста для персонала по экспертной шкале.Так сейчас, чтобы рости в компании нужно уходить в управленческий персонал, поскольку экспертная шкала роста не развита.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Вечерний оператор call-центра — 123 875 ₽
На основании 232 отзыва
20 000 ₽
217 500 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 519 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
86%
Оплата мобильной связи
84%
Наличие кухни, места для обеда
83%
Оплата больничного
81%
Медицинское страхование
75%
Корпоративные мероприятия
61%
Система наставничества
60%
Профессиональное обучение
53%
Удобное расположение работы
40%
Корпоративный транспорт
38%
Удаленная работа
36%
Гибкий рабочий график
32%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
39 000 - 51 000 ₽
Оператор контакт-центра (входящие звонки)
до 45 000 ₽
Оператор ПК
50 000 - 70 000 ₽
Оператор колл-центра
от 38 000 ₽