Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Вечерний оператор call-центра

35 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Вечерний оператор call-центра

Что нужно делать:

  • Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам компании.
  • Подключать и отключать дополнительные опции и услуги по просьбе клиентов.
  • Работать со входящими обращениями клиентов.

Для нас важно:

  • Знание ПК.
  • Грамотная устная речь.
  • Стрессоустойчивость и желание развиваться.

Что вас ждет:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Работа из дома или офиса, как вам удобно.
  • Комфортные условия работы в офисе: личный спортзал, настольный теннис, Sony PlayStation, кофемашина, массажное кресло и многое другое.
  • Гибкий график работы, возможность совмещать с учёбой.
  • Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
  • Корпоративная мобильная и домашняя связь.
  • Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
  • Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства.
  • Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
  • Корпоративное такси в вечернее время.
  • Возможность карьерного и личностного роста.

Будет плюсом, если у вас есть аналогичный опыт работы, например, оператор, специалист, менеджер по продажам, консультант, но это не обязательно.

Так же готовы рассмотреть резюме на позицию "Стажёр в call-центр", "Начинающий специалист".

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотная речь
входящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
Клиентоориентированность
Стрессоустойчивость
Коммуникативные навыки
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Челябинск
Похожие вакансии
Оператор call-центра
до 70 000 ₽
Ростелеком
Новая
Нет опыта
Оператор call-центра
до 40 000 ₽
Ростелеком
Новая
Нет опыта

Руководитель группы

Челябинск,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Нравится компания тем, что есть возможность карьерного роста. Бесплатные обучения для развития скилов и все возможные плюшки
Что можно улучшить
Все устраивает .
Отличное местоположение
Можно было бы улучшить развлечения в комнате отдыха

Руководитель отдела

Воронеж,
сентябрь 2024
Работал больше 10 лет
5,0
Что нравится
Проработала в компании почти 13 лет. За эти годы всегда была возможность для развития и профессионального роста. В Т2 работают классные люди, в разных городах, готовые поддерживать и обмениваться опытом.
Завершила работу с большой благодарностью, очень выросла в компании, получила большой опыт в профессии, практической деятельности, учебе и тренингах. Продолжила путь вне корпоративных систем.
Что можно улучшить
Если только продолжать налаживать коммуникации между функциями, филиалами, макрорегионами. Наверное, это нужно в любой крупной компании

Директор проектов / Старший менеджер Проектного офиса

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,2
Что нравится
Относительная свобода действий внутри задачи.
Нет жёстких процедур, ограничивающих действия исполнителя.
Главное - эффективность решения задачи.
Что можно улучшить
Качество менеджмента и возможности роста для персонала по экспертной шкале.
Так сейчас, чтобы рости в компании нужно уходить в управленческий персонал, поскольку экспертная шкала роста не развита.
T2
4,3
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Вечерний оператор call-центра — 123 875
На основании 232 отзыва
20 000 ₽ 217 500 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 519 отзывов
92% Своевременная оплата труда
86% Оплата мобильной связи
84% Наличие кухни, места для обеда
83% Оплата больничного
81% Медицинское страхование
75% Корпоративные мероприятия
61% Система наставничества
60% Профессиональное обучение
53% Удобное расположение работы
40% Корпоративный транспорт
38% Удаленная работа
36% Гибкий рабочий график
32% Место для парковки
12% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
39 000 - 51 000 ₽
Нет опыта
Оператор ПК
50 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Оператор колл-центра
от 38 000 ₽
Нет опыта