Специалист службы технической поддержки пользователей/оператор колл-центра
Мы – международная компания в FinTech сфере.
А наш сервис ekapusta - лидер рынка по выдаче займов на территории России. Мы работаем более 10 лет и оказали услуги более 10 миллионам клиентов на территории РФ. Компания продолжает развиваться и чтобы стать еще лучше, не хватает именно тебя!
Чем предстоит заниматься?
Помогать клиентам разобраться в любом вопросе по сервису, делаем мы это как в чате, так и во входящих звонках.
Консультировать в случае сбоев и ошибок. Разбираться в технических вопросах: почему не получается зайти в личный кабинет и другое. Переживать не стоит - тебе не придется привлекать клиентов или навязывать услуги. Работаем в графике 2/2 с редкими ночными сменами.
Что мы ждем от тебя?
Для нас важно, что ты любишь людей и помогать им, грамотно говоришь и пишешь. Умеешь понятно излагать мысли и сможешь доступно объяснить информацию, а также свободно пользуешься компьютером и смартфонами. Если у тебя был опыт работы в поддержке, знание кошельков/платежных систем - будет здорово! Всему остальному научим на стажировке!
Обязательно наличие тихого места с компьютером/ноутбуком (минимум 8 Гб оперативной памяти), гарнитурой, и стабильным интернетом (для удаленной работы).
Почему это работа мечты?
- Будешь работать в современной ФинТех-компании, узнаешь много нового и прокачаешься как специалист;
- Мы ценим нашу команду, начинаем платить с первого же дня обучения, трудоустраиваем официально и не прячем расчёт зарплаты;
- С нами ты всегда сможешь расти как профессионал, так и финансово — наша компания никогда не стоит на месте;
- Конкурентоспособная и стабильная заработная плата (всегда вовремя), а также есть возможность дополнительного заработка - бонусы, премии;
- Молодая и дружная команда с отличным чувством юмора;
- Мы поддерживаем удаленный формат работы, поэтому ты можешь работать из любой точки мира.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Всегда можно договориться с коллегами поменяться сменами или временем начала смены.
Удобный и современный офис. Вкусняшки для сотрудников, кофе.
Получка всегда четко и вовремя, всегда знаешь сколько получишь, очень прозрачное начисление, которое с легкостью можно рассчитать самим. Премии в трудные, нештатные смены.
Розыгрыши призов к новому году.
Специалист службы технической поддержки
Условия труда отличные, офис уютный и комфортно обустроен для всех сотрудников. Руководство лояльное, всегда дают обратную связь по выполненной работе, что позволяет расти как профессионально, так и личностно. Коллеги очень дружелюбны и готовы помочь в любом вопросе. Также радует стабильная заработная плата, удаленный вид работы и удобный график.
Специалист технической поддержки
Удобный график и возможность удаленной работы большое преимущество.
Классный офис и все необходимое для комфортной работы каждого сотрудника.
Стабильный и достойный уровень оплаты с дополнительными бонусами. Есть возможности для профессионального роста.