Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы технической поддержки пользователей/оператор колл-центра

46 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы – международная компания в FinTech сфере.

А наш сервис ekapusta - лидер рынка по выдаче займов на территории России. Мы работаем более 10 лет и оказали услуги более 10 миллионам клиентов на территории РФ. Компания продолжает развиваться и чтобы стать еще лучше, не хватает именно тебя!

Чем предстоит заниматься?

Помогать клиентам разобраться в любом вопросе по сервису, делаем мы это как в чате, так и во входящих звонках.
Консультировать в случае сбоев и ошибок. Разбираться в технических вопросах: почему не получается зайти в личный кабинет и другое. Переживать не стоит - тебе не придется привлекать клиентов или навязывать услуги. Работаем в графике 2/2 с редкими ночными сменами.

Что мы ждем от тебя?

Для нас важно, что ты любишь людей и помогать им, грамотно говоришь и пишешь. Умеешь понятно излагать мысли и сможешь доступно объяснить информацию, а также свободно пользуешься компьютером и смартфонами. Если у тебя был опыт работы в поддержке, знание кошельков/платежных систем - будет здорово! Всему остальному научим на стажировке!

Обязательно наличие тихого места с компьютером/ноутбуком (минимум 8 Гб оперативной памяти), гарнитурой, и стабильным интернетом (для удаленной работы).

Почему это работа мечты?

  • Будешь работать в современной ФинТех-компании, узнаешь много нового и прокачаешься как специалист;
  • Мы ценим нашу команду, начинаем платить с первого же дня обучения, трудоустраиваем официально и не прячем расчёт зарплаты;
  • С нами ты всегда сможешь расти как профессионал, так и финансово — наша компания никогда не стоит на месте;
  • Конкурентоспособная и стабильная заработная плата (всегда вовремя), а также есть возможность дополнительного заработка - бонусы, премии;
  • Молодая и дружная команда с отличным чувством юмора;
  • Мы поддерживаем удаленный формат работы, поэтому ты можешь работать из любой точки мира.

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Консультирование клиентов
Грамотная речь
Ведение переговоров
Работа в команде
Деловая переписка
Грамотность
Телефонные переговоры
Работа с клиентами
Клиентоориентированность
Работа с возражениями
Грамотная устная речь
Грамотная письменная речь
Ориентация на результат
Вакансия опубликована: 20 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист голосовой поддержки офис\удаленно
40 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Микрофинансовая организация До Зарплаты
4,4 96 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 51 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 284 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера

Специалист технической поддержки

Новосибирск,
июль 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Очень лояльное руководство, к начальству можно подойти с любым вопросом.
Всегда можно договориться с коллегами поменяться сменами или временем начала смены.
Удобный и современный офис. Вкусняшки для сотрудников, кофе.
Получка всегда четко и вовремя, всегда знаешь сколько получишь, очень прозрачное начисление, которое с легкостью можно рассчитать самим. Премии в трудные, нештатные смены.
Розыгрыши призов к новому году.
Что можно улучшить
Больше корпоративных мероприятий.

Специалист службы технической поддержки

Новосибирск,
май 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Безумно нравится работа в этой компании!
Условия труда отличные, офис уютный и комфортно обустроен для всех сотрудников. Руководство лояльное, всегда дают обратную связь по выполненной работе, что позволяет расти как профессионально, так и личностно. Коллеги очень дружелюбны и готовы помочь в любом вопросе. Также радует стабильная заработная плата, удаленный вид работы и удобный график.
Что можно улучшить
Лично для себя минусов так не нашла, потому что условия всегда становятся только лучше и лучше :)

Специалист технической поддержки

Новосибирск,
май 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Отзывчивый коллектив, каждый готов помочь при возникновении сложностей и в целом очень дружная команда.
Удобный график и возможность удаленной работы большое преимущество.
Классный офис и все необходимое для комфортной работы каждого сотрудника.
Стабильный и достойный уровень оплаты с дополнительными бонусами. Есть возможности для профессионального роста.
Что можно улучшить
Нечего добавить, руководство всегда работает над какими-то улучшениями и оптимизацией работы.
МКК Русинтерфинанс
4,9
Очень хорошо
98%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 54 отзывов
96% Своевременная оплата труда
93% Удаленная работа
78% Корпоративные мероприятия
72% Наличие кухни, места для обеда
72% Оплата больничного
52% Удобное расположение работы
50% Гибкий рабочий график
37% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
20% Корпоративный транспорт
17% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
4% Медицинское страхование
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (удаленно)
от 51 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (Чаты +Голос)
39 500 - 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (Ремонт техники)
52 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист колл-центра
от 43 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить