Специалист технической поддержки
Привет!
LIFE PAY — это технологичная компания, использующая все современные подходы к ведению бизнеса. Мы предлагает эффективные IT-решения, которые помогают нашим партнерам работать с платежами и автоматизировать бизнес.
Наши люди - наш главный драйвер. Здесь ты можешь влиять на процессы и предлагать свои решения: мы открыты для тех, кто хочет менять компанию к лучшему. И готовы вдохновлять их новыми интересными задачами. А еще мы про стабильность: за последние годы, включая кризисные периоды, мы не только сохранили команду, но и выросли в 4 раза.
Топим за то, чтобы в коллективе было комфортно и экологично. Верим, что в такой среде может вырасти каждый член команды, который этого хочет. И поощряем достижения понятными и ощутимыми бонусами.
Что мы от вас ожидаем:
- Быть добрым другом для наших клиентов (до 40 звонков/день, среднее время в диалоге 6-8 минут)
- Опыт работы в финансовой сфере от 3 месяцев
- Умение быстро и эффективно решать вопросы клиентов
- Быстрая реакция на обращения клиентов и коллег
- Активное участие в командной работе и обмен обратной связью
- Понимание нашего продукта
- Оборудование, необходимое для работы: компьютер или ноутбук, гарнитура, стабильный интернет
- Доведение каждого обращения до логического завершения и решения проблем
Какие качества и умения нужны: - Стремление помогать клиентам и коллегам
- Умение чётко и просто выражать свои мысли
- Способность быстро обучаться и запоминать большие объёмы информации
- Позитивный настрой в любой ситуации
- Уверенное обращение с техникой
Будет плюсом, если у вас уже был опыт работы в поддержке и/или использование:
- Опыт в банковской сфере или fintech
- HelpDeskEddy, Mango Office, Jira, Confluence, AmoCRM
- Кассового оборудования, банковских терминалов
- Устройств на базе Android.
Что мы предлагаем: - Удалённый формат работы
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня
- Белая заработная плата (оклад 50,000 рублей + премия)
- Открытая корпоративная культура, поддержка инициатив “предлагай и делай”
- Гибкий график работы:
• 3/3, день-день-ночь (с 09:00 до 21:00 и с 21:00 до 09:00 по МСК)
• 5/2 (с 11:00 до 20:00, либо с 10:00 до 19:00 по МСК) - ДМС с удалённой поддержкой сотрудников и онлайн-консультации с психологами
- Работа в команде профессионалов, увлечённых своем делом
- Возможность карьерного роста и развития
Работа в LIFE PAY — одно из лучших карьерных решений, которое ты можешь принять. Если ты тоже это чувствуешь, не раздумывай и смело откликайся на вакансию!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист службы поддержки
Специалист поддержки
Руководитель службы поддержки пользователей
Возможность работать удаленно.
Прикольные корпоративы.
Игнорирование созданных процессов и регламентов топ менеджментом.
Излишнее панибратство.
Изменение планов и KPI задним числом.
Нет системы обучения новых сотрудников (не в ТП).