Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.01.2025
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.01.2025
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 27.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист первой линии поддержки пользователей

до 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Специалист первой линии поддержки пользователей

Вас привлекает мир IT и вы хотите стать частью быстрорастущей компании? Мы ищем специалиста первой линии поддержки пользователей, который станет важной частью нашей команды и поможет нашим клиентам решать их вопросы быстро и эффективно.

Обязанности:

  • Оперативное решение вопросов пользователей через чаты
  • Консультирование клиентов по функционалу платформы
  • Взаимодействие с другими отделами для решения сложных вопросов
  • Ведение отчетности по обращениям пользователей

Требования:

  • Опыт работы в поддержке пользователей будет преимуществом
  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде
  • Способность быстро обучаться и адаптироваться к изменениям
  • Грамотная письменная речь

Условия работы:

  • Полностью дистанционная работа
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • "Белая" заработная плата, оклад + премия, прозрачная система KPI
  • Возможности горизонтального роста в компании

  • Наставничество и поддержка на всех этапах

  • Множество дополнительных "плюшек" и бонусов

О компании: Маяк – это современная и быстрорастущая IT-компания, работающая на рынке ecommerce. Мы являемся резидентами Сколково и самой популярной платформой для развития бизнеса на маркетплейсах в России. Наша команда состоит из более чем 150 специалистов, и мы ценим уважение, неравнодушие, любопытство и постоянное развитие. Если вам близки наши ценности и культура, мы ждем вас в нашей команде!

Вакансия опубликована: 3 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист чат поддержки
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Okko
4,0 56 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист технической поддержки (удаленно)
от 47 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 658 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист службы технической поддержки

Новороссийск,
апрель 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Мне нравится то, как постороена работа и команда, есть возможность вносить предложения, быть в активной позиции. Отношение всех членов команды это отдельная благодарность руководителям за то, что формируется такая хорошая атмосфера.
Что можно улучшить
Совместные корпоративные выезды.
Маяк
4,5
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 41 отзыва
76% Удаленная работа
71% Своевременная оплата труда
34% Профессиональное обучение
32% Оплата больничного
32% Система наставничества
27% Корпоративные мероприятия
17% Гибкий рабочий график
12% Оплата мобильной связи
2% Удобное расположение работы
2% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
40 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1 линия)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
45 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (чаты)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить