Специалист первой линии поддержки пользователей
Специалист первой линии поддержки пользователей
Вас привлекает мир IT и вы хотите стать частью быстрорастущей компании? Мы ищем специалиста первой линии поддержки пользователей, который станет важной частью нашей команды и поможет нашим клиентам решать их вопросы быстро и эффективно.
Обязанности:
- Оперативное решение вопросов пользователей через чаты
- Консультирование клиентов по функционалу платформы
- Взаимодействие с другими отделами для решения сложных вопросов
- Ведение отчетности по обращениям пользователей
Требования:
- Опыт работы в поддержке пользователей будет преимуществом
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде
- Способность быстро обучаться и адаптироваться к изменениям
- Грамотная письменная речь
Условия работы:
- Полностью дистанционная работа
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
- "Белая" заработная плата, оклад + премия, прозрачная система KPI
-
Возможности горизонтального роста в компании
-
Наставничество и поддержка на всех этапах
- Множество дополнительных "плюшек" и бонусов
О компании: Маяк – это современная и быстрорастущая IT-компания, работающая на рынке ecommerce. Мы являемся резидентами Сколково и самой популярной платформой для развития бизнеса на маркетплейсах в России. Наша команда состоит из более чем 150 специалистов, и мы ценим уважение, неравнодушие, любопытство и постоянное развитие. Если вам близки наши ценности и культура, мы ждем вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).