Специалист технической поддержки (удаленно)
от 47 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Что мы предлагаем:
- Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы;
- Удаленная работа, скользящий график;
- Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет для опытных сотрудников: компенсация затрат на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;
- Всестороннее обучение: корпоративный онлайн-университет, программы обучения коммуникациям с клиентами, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы;
- Компенсация затрат на интернет, специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров.
Чем предстоит заниматься:
- Приём и обработка телефонных обращений клиентов по технической поддержке услуг ШПД/IPTV/ VoIP, переданных 1 линией технической поддержки;
- Удалённая настройка клиентского оборудования;
- Осуществление дистанционной диагностики и корректировки работоспособности услуг;
- Выполнение требований по качеству обслуживания согласно Стандартов Обслуживания Клиентов.
Что мы от вас ждем:
- Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
- Готовность много общаться с людьми, умение быстро устанавливать контакты и выявлять потребности клиентов;
- Владеть знаниями основ построения сети, знаниями основных ОС, быть уверенным пользователем ПК;
- Готовность к гибкому графику работы.
- Опыт работы в сфере телекоммуникаций приветствуется;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Служба Добрых Дел
1 отзыв
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист технической поддержки (1 линия)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СИГМА
211 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 489 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
январь 2025
Что нравится
Плюс что работа из дома, хороший, дружелюбный и понимающий коллектив. Маленькая зарплата
Что можно улучшить
Сделать оплачиваемый обед специалистам и перерывы сделать чуть больше, тогда у специалистов было бы чуть больше времени на отдых
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Что нравится
Прекрасная система адаптации и наставничества, всегда дают обратную связь по существу и помогают на начальном этапе. Четко написанные процедуры и инструкции, почти всё учтено. Хорошая структура, каждый знает где находится его зона ответственности и чужую работу никто не выполняет. Отсутствие давления или принебрежения со стороны руководства. Все требования адекватны и понятны, обратная связь всегда обезличена и безотносительна, никакого негатива, в фокусе только ошибка или проблема и возможные варианты ее решений. В компании есть рост, на должности повыше набирают из рядовых сотрудников регулярно. На местах сидят люди которые точно там не случайно и являются профессионалами, чувствуется, что каждому важно делать свою работу качественно. Лояльный подход начальства к корректировке графика, очень часто шли на встречу и убирали смену либо переносили когда я просил это сделать ввиду разных обстоятельств. Главное писать заранее.
Что можно улучшить
Фиксированные перерывы и обеды, нельзя выйти в туалет когда хотел бы, нужно терпеть 1.5 - 2 часа когда начнется 15мин перерыв. Таких всего за день три, и два обеда по 30 мин. Свободного времени не хватает чтобы нормально поесть, посетить уборную и выйти покурить. Постоянно нужно делать все бегом и на ходу. Час обеда не оплачивается. Офис на 4 этаже, лифта нет, внизу охранник каждый раз записывает паспортные данные. Постоянный пропуск мне так и не сделали за 8 месяцев работы. Сказали, что его потеряли пока делали. Лишнее время тратишь на прохождение пропускного пункта. Изначально было заявлено, что можно будет работать удаленно через пару месяцев. Мнепоставили условие по количеству продаж (я специалист техподдержки) без которых меня не отпустили на УД, при том, что для многих других таких условий озвучено не было. Прокатал кучу денег на такси, добираться неудобно, к сожалению на транспорте, никто это не компенсирует. Объективных причин работать из офиса нет совершенно, просто нет смысла
Старший сетевой инженер технической поддержки
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Отличный коллектив, заработную плату всегда платили вовремя, удаленная работа
Что можно улучшить
Большая текучка кадров, очень большая нагрузка на сотрудников, самая низкая зарплата в сегменте, некомпетентное руководство которое постоянно придумывает новые правила работы (не видел и не слышал руководителя сегмента ни разу за почти 3 года), сотрудников не ценят, не идут на встречу, не повышают зп, очень плохая коммуникация между отделами, максимально сокращают возможность обращаться в другие отделы с вопросами который в ЗО тех отделов куда нужно обратиться, каждый отдел работает по принципу: "хоть как-то работает, не трогай". Заставляют делать работу за другие отделы (уговаривать абонентов купить продукт ртк, тестировать новые платформы, хотя для этого есть целый отдел с большим штатом тестировщиков, которые в итоге даже не смотрели запросы об ошибках программы). Отдел продаж подключает абонентам разные платные услуги без их ведома, ответ начальства на выявленное нарушение: "да мы знаем, что они так делают, но это не наша ЗО".
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 658 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Удаленная работа
37%
Система наставничества
36%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
30%
Медицинское страхование
25%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист пользовательской поддержки (удаленно)
45 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1 линия, дистанционно)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей (удаленно)
45 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обращениям
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант службы технической поддержки клиентов (1 линия)
до 75 700 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru