Оператор call-центра
WILDBERRIES — это крупнейшая в странах ЕАЭС международная онлайн-платформа, на которой представлено около 500 млн товаров от 450 000 предпринимателей.
- 8 стран присутствия и более 30 тыс. пунктов выдачи заказов;
- Ежедневно совершаются 10 млн заказов;
- 8 из 10 заказов доставляются на следующий день;
- Свыше 170 000 человек в нашей команде.
На текущий момент мы находимся в поиске Оператора call-центра.
Задачи:
- Обзванивать курьеров нашей компании;
- Оказывать техническую поддержку, используя заранее подготовленные скрипты.
Условия:
- Ответственность, грамотная устная речь;
- Уверенное владение ПК (офисные программы);
- График работы — 2/2 (12 часов в день);
- Возможность удаленного формата работы;
- Оформление по СЗ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).