Оператор контакт-центра
Мы:
- соблюдаем ТК РФ: оформляем по ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваем отпуск 28 календарных дней, больничный лист;
- легко добираемся: находимся в десяти минутах ходьбы от м. «Отрадное»;
- заботимся: можем выбрать график работы пн-пт с 9.00 до 18.00 или с 8.00 до 17.00, пятница – сокращенный рабочий день; поздравляем со знаменательными событиями в жизни; 4-х часовой рабочий день в день рождения сотрудника; предлагаем спец. цены на продукцию компании, дополнительные выходные (если немного приболели) и дополнительный отпуск за стаж работы в компании; предоставляем полис ДМС;
- комфортно работаем: просторный, удобный и светлый open space, много переговорных, удобные рабочие места и дополнительные ноутбуки (если нужно);
- вкусно обедаем: на территории бизнес-центра есть рестораны (в том числе, здорового питания), где по доступной цене есть завтраки, обеды и ужины; кофейни с отличным кофе, а также есть собственная комната отдыха EKaFe (обустроенная всей необходимой техникой), где всегда есть чай, кофе, и можно уютно пообедать;
- профессионально развиваемся: у нас есть оборудованный учебный класс, регулярно проводим обучения, вебинары, тренинги, мастер-классы, мы отправляем сотрудников на внешнее профессиональное обучение и отраслевые мероприятия;
- занимаемся спортом: в нашем бизнес-центре есть бесплатный тренажерный зал (со всеми тренажерами и душевыми), баскетбольная площадка, футбольное поле и даже корпоративный беговой клуб;
- приятно отдыхаем: проводим корпоративные праздники и мероприятия, а еще в нашей уютной комнате отдыха мы играем в настольные игры;
- И главное: мы – команда! Команда молодых, увлеченных, позитивных и амбициозных профессионалов!
Мы будем рады вашему отклику и, при обоюдном интересе, предложим условия и проекты, от которых не захочется отказываться.
Обязанности:
- Сбор и обработка обратной связи от клиентов
- Обработка запросов клиентов
- Предоставление обратной связи по запросу
- Сбор и анализ статистики обращений
- Помощь клиентам в сервисных и несложные технических вопросах
- Маршрутизация задач на подразделение, отвечающее за запрос клиента
- Сбор обратной связи от клиентов в целях оптимизации внутренних процессов компании под нужны клиента
-
Грамотная речь
-
Опыт работы в КЦ
-
Коммуникабельность
-
Стрессоустойчивость
-
Внимание к деталям
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).