Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра 2/2 (теплая база, удаленно)

55 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Про нас :

ШЕФМАРКЕТ - сервис доставки продуктов с рецептами №1 в России и СНГ. Компания основана в 2012 году. Мы входим в глобальный список key players в сегменте meal-kit. Компанией управляет Основатель - Сергей Ашин (ex-McKinsey&Co). У нас отличная команда, объединенная Миссией, и амбициозная стратегия на ближайшие 5 лет. #meal-kit #foodtech #e-grocery

Открыта вакансия "Оператор call-центра" (теплая база клиентов, по подписке).

График работы: 2/2 с 11:00 до 23:00 или с 07:00 до 19:00 или с 09:00 до 21:00.

Что предстоит делать:

  • Консультирование клиентов по сервису и продуктам компании по телефону и в текстовых каналах;
  • Ознакомление клиентов с продуктом компании, донесение ценности УТП;
  • Приём заказов, регистрация в CRM;
  • Обработка запросов из социальных сетей, on-line чата, других Digital-каналов;
  • Регулярная работа с клиентской базой в CRM;
  • Взаимодействие с другими департаментами компании с целью обеспечения стандартов сервиса.

Мы будем рады пообщаться, если у вас есть:

  • Высокая грамотность речи и письма - обязательно;
  • Эмоциональный интеллект, понимание тональности коммуникации;
  • Навыки продаж (желательно) и сервисное мышление (обязательно);
  • Опыт в качестве специалиста, менеджера контактного центра от 3 месяцев;
  • CRM, Телефония, MS Office - базовые знания.

Мы даем:

  • Полное соблюдение ТК РФ, ДМС со стоматологией, корпоративное питание, безлимитную парковку.
  • Скидку 20% на продукцию компании.

Мы очень ценим наших сотрудников и поддерживаем в команде теплую и дружественную атмосферу. Мы верим, что подобное притягивает подобное, и если ты позитивный и открытый человек - обязательно откликайся!

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
грамотная устная и письменная речь
колл-центр
Ведение активных клиентов
Консультирование клиентов
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер контакт-центра
до 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Аликсон
4,6 35 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист контакт- центра (ст. м.Славянский бульвар)
65 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VSN REALTY
3,7 45 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Оператор клиентского сервиса

Серпухов,
декабрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Простое обучение и удаленно, и в офисе, поддержка коллектива, выплаты всегда вовремя
Что можно улучшить
Все отлично, единственное, что можно было бы улучшить- crm систему
Шеф Маркет
4,3
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 73 отзывов
99% Своевременная оплата труда
78% Наличие кухни, места для обеда
70% Оплата больничного
64% Медицинское страхование
64% Компенсация питания
52% Место для парковки
49% Удаленная работа
34% Гибкий рабочий график
34% Система наставничества
32% Корпоративные мероприятия
30% Удобное расположение работы
22% Профессиональное обучение
10% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
45 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер интернет-магазина / оператор контакт-центра
52 200 - 60 900
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
60 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить