Оператор call-центра 2/2 (теплая база, удаленно)
Про нас :
ШЕФМАРКЕТ - сервис доставки продуктов с рецептами №1 в России и СНГ. Компания основана в 2012 году. Мы входим в глобальный список key players в сегменте meal-kit. Компанией управляет Основатель - Сергей Ашин (ex-McKinsey&Co). У нас отличная команда, объединенная Миссией, и амбициозная стратегия на ближайшие 5 лет. #meal-kit #foodtech #e-grocery
Открыта вакансия "Оператор call-центра" (теплая база клиентов, по подписке).
График работы: 2/2 с 11:00 до 23:00 или с 07:00 до 19:00 или с 09:00 до 21:00.
Что предстоит делать:
- Консультирование клиентов по сервису и продуктам компании по телефону и в текстовых каналах;
- Ознакомление клиентов с продуктом компании, донесение ценности УТП;
- Приём заказов, регистрация в CRM;
- Обработка запросов из социальных сетей, on-line чата, других Digital-каналов;
- Регулярная работа с клиентской базой в CRM;
- Взаимодействие с другими департаментами компании с целью обеспечения стандартов сервиса.
Мы будем рады пообщаться, если у вас есть:
- Высокая грамотность речи и письма - обязательно;
- Эмоциональный интеллект, понимание тональности коммуникации;
- Навыки продаж (желательно) и сервисное мышление (обязательно);
- Опыт в качестве специалиста, менеджера контактного центра от 3 месяцев;
- CRM, Телефония, MS Office - базовые знания.
Мы даем:
- Полное соблюдение ТК РФ, ДМС со стоматологией, корпоративное питание, безлимитную парковку.
- Скидку 20% на продукцию компании.
Мы очень ценим наших сотрудников и поддерживаем в команде теплую и дружественную атмосферу. Мы верим, что подобное притягивает подобное, и если ты позитивный и открытый человек - обязательно откликайся!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).