Системный администратор / Инженер технической поддержки в аккредитованную IT компанию
Группа компаний «Агама» основана в 1998 году. За время развития «Агама» выросла из дистрибьютора замороженных продуктов в Группу компаний, развивающую свои бренды и объединяющую несколько бизнесов. Развитие компании, создание новых направлений, продуктов и услуг отражают основной принцип работы — «синергию» — все наши бизнесы взаимосвязаны и дополняют друг друга.
Сегодня в Группу «Агама» входят компании:
«Агама Истра» развивает бренды AGAMA и "Бухта изобилия" и поставляет продукцию в национальные и локальные сети, супермаркеты и магазины России и стран СНГ;
«Агама Фудсервис» предлагает рыбу и морепродукты профессионалам ресторанного бизнеса;
«АРГ» — фабрика по переработке креветки и морепродуктов;
«Агама Логистик» предлагает решения по хранению и доставке.
История Агамы началась 26 лет назад с небольшого офиса, в котором работали 30 человек, объединенных целью построить успешную компанию. Сейчас в команде Агама более 300 сотрудников, которые живут и работают более чем в 100 городах России. Своим примером мы подтверждаем, что бизнес может быть успешным благодаря усилиям каждого сотрудника. Нам важно ставить перед собой амбициозные задачи и вместе достигать целей.
Офисы Компании находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге и Новосибирске.
Приглашает кандидатов на вакансию Системный администратор в аккредитованную IT компанию.
Ключевые задачи:
- Бесперебойная работа оборудования и ПО.
- Устранение неисправностей ПК и оргтехники.
- Установка и настройка прикладного ПО на рабочих станциях.
- Поддержка и консультация пользователей.
- Организация и настройка рабочего места новых сотрудников.
- Выполнение плановых и регламентных работ.
Требования к кандидату:
- Высшее образование.
- Аналогичный опыт работы не менее 1 года.
- Уверенный пользователь стандартного офисного ПО (MS Office, 1C7, 1C8).
- Знание операционной системы Windows 10/11.
- Знание принципов работы и построения сетей, аппаратной части ПК, умение диагностировать и устранять неисправности.
- Умение обращаться с “железом” и оргтехникой.
- Ответственность, аккуратность, исполнительность, желание развиваться профессионально.
Мы предлагаем:
- Уровень дохода от 100 000 руб. на руки, обсуждается с успешным кандидатом.
- Трудоустройство по ТК РФ. Официальная оплата труда.
- График работы 5/2, выходной суббота-воскресенье.
- Корпоративная мобильная связь.
- «Приведи друга» - 50 000 руб.
- Кафетерий льгот на выбор: ДМС, спорт и фитнес, обучение и хобби, разные виды страхования (ОСАГО, КАСКО, имущества и жизни).
- Для поддержки здоровья сотрудников в нашем офисе работает кабинет массажа.
- Корпоративная программа ментального здоровья - психолог для сотрудников.
- Корпоративные мероприятия и подарки для сотрудников и детей.
- Бесплатные экскурсии и поездки, активная спортивная жизнь (Гонка героев, Велогонки, трейлы на Эльбрус и Красную Поляну, сплавы на байдарках и сапах) и много другое интересное.
- Возможность покупать продукцию Компании по специальной низкой цене.
- Москва, Гоголевский бульвар, метро Кропоткинская.
Реализуй свою мечту и начни свой стартап в Агаме!
В Агаме работает программа Внутреннего предпринимательства, которая дает возможность каждому сотруднику реализовать свою мечту – создать новый продукт или услугу, придумать новый бизнес, оптимизировать текущие процессы, запустить свой проект для сплочения команды и развитию внутрикорпоративной культуры. Самые интересные идеи получают бюджет и команду, которая помогает автору реализовать свою мечту.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).