Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.11.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.11.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер чат-поддержки маркетплейса "Алиэкспресс" (в офисе)

45 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Менеджер чат-поддержки маркетплейса "Алиэкспресс" (работа в офисе)

Уютный современный офис, удобное расположение, график на выбор, оплачиваемое обучение с первого дня, ежемесячные премии и быстрое удобное оформление! Все это ты найдешь именно у нас! Скорее ОТКЛИКАЙСЯ и присоединяйся к нашей команде менеджеров чат-поддержки маркетплейса "Алиэкспресс"!

ВАЖНО: Вакансия предполагает ОФИСНЫЙ формат работы. Офис компании находится на Университетском проспекте 64, остановка Нефтяной техникум

ПОТОРОПИСЬ ОСТАВИТЬ ОТКЛИК, НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОГРАНИЧЕНО!

Для тебя:

✅ Прозрачная система выплат: фиксированный оклад + премии каждый месяц;

✅ Удобный график работы на твой выбор: 2/2 или 5/2;

✅ Официальное оформление по ТК;

✅ Оплачиваемое обучение с поддержкой опытного наставника;

✅ Современный офис на Университетском проспекте 64;

✅ Карьерный рост.

Задачи максимально простые:

  1. Обрабатывать входящие обращения в чатах, помогать пользователям решать вопросы;
  2. Фиксировать обращения в CRM-системе.

От тебя мы ждем:

☑️ Грамотная устная и письменная речь;

☑️ Готовность оперативно отвечать на входящие обращения.

ОТКЛИКАЙСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС, И МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ТЕБЕ УЖЕ СЕГОДНЯ!

Возможно вы искали: администратор чата, специалист чат-поддержки, оператор поддержки в чатах, чаты, звонки, специалист контактного центра, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, колл-центр, call center, оператор контактного центра, без опыта, начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, специалист центра коммуникаций, служба поддержки

Вакансия опубликована: 13 ноября 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки
от 42 250
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Делимобиль
4,0 170 отзывов
Волгоград,
вчера
Специалист поддержки пользователей в чатах
от 42 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Делимобиль
4,0 170 отзывов
Волгоград,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 71 отзыв по этой специальности

Оператор КЦ

Мценск,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Работа дома , гибкий график работы, заработная плата стабильная , коллектив отзывчивый, руководство всегда идёт на встречу сотруднику..
Что можно улучшить
Особо нет, можно как основную работу так и подработку, поэтому недостатков нет.

Оператор call-центра

Ростов-на-Дону,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Давно знакома с компанией, в 2014 году был недолгий опыт работы в офисе, недолгий потому что пришлось переехать в другой город. Когда уже в 2024 году стал вопрос о поиске удаленной работы, была рада увидеть подходящую для себя вакансию именно у инфотел, так как знаю её процессы, так же много знакомых которые работали или работают в компании и отзывы только положительные. Заработная плата фиксированная, без задержек! Руководство и коллектив на высшем уровне, внутренняя поддержка и курирование по любым рабочим вопросам в любое время. Очень хорошее место для постоянной работы.
Что можно улучшить
Не могу сказать, куда еще лучше? Это место соответствует всем мои требованиям как соискателя удаленной работы.

Оператор call-центра

Ростов-на-Дону,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Удобное расположение в центре города. Коллектив весёлый, всегда можно обратиться за помощью и тебе помогут
Что можно улучшить
Маленькая зп. Постоянные задержки её, работа с негативом, расширить кабинет где сидят все сотрудники
INFOTELL, Call Center
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 179 отзывов
67% Удаленная работа
65% Гибкий рабочий график
59% Своевременная оплата труда
42% Профессиональное обучение
40% Система наставничества
37% Наличие кухни, места для обеда
36% Удобное расположение работы
31% Оплата больничного
21% Корпоративные мероприятия
16% Место для парковки
13% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
3% Медицинское страхование
2% Компенсация питания
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист чат поддержки
от 42 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор чат поддержки
от 42 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Чат-специалист поддержки на сайт Alibaba, Aliexpress, Temu (в офис)
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки
от 42 250
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор чат-поддержки клиентов AliExpress
45 000 - 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить