Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер отдела технической поддержки L1-L2

83 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Диагностировать и устранять проблемы, связанные с работой ПО и оборудования.
  • Консультировать сотрудников Dostaевского о том, как работать c продуктом и услугами компании.
  • Работать в команде со специалистами технической поддержки и разработчиками над решением сложных задач.
  • Вести отчетность и анализ статистики обращений пользователей и сотрудников.
  • Участвовать в проектах по модернизации и развитию информационных систем компании.

Требования:

  • Знание и опыт работы с Active Directory, Exchange, DNS, DHCP;
  • Умение работать в системах учета обращений пользователей (ServiceDesk);
  • Владение ПК на уровне администратора;
  • Понимание принципов работы ЛВС, ТСР/IP, VPN;
  • Опыт настройки периферийных устройств: МФУ, принтер, сканер;

Будет преимуществом:

  • Навыки обслуживания торгового оборудования (сканеры штрих-кодов, термопечатающие принтеры) и администрирования систем видеонаблюдения;
  • Преимуществом будет знание основ ITIL и принципов работы ИТ службы;

Условия:

  • График работы 5/2 (пн-пт) с 9 до 18;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ. Полностью белая заработная плата;
  • Современный офис, рабочее место, оборудованное для комфортной работы;
  • Дружеская обстановка в коллективе;
  • Условия для профессионального и личностного роста (в том числе приобретение навыков в системном администрировании);
  • Скидка 30% на продукцию компании на самовывоз с удобного производства;
  • Скидка на английский язык в крупнейшей онлайн-школе Skyeng;
  • Доступ к корпоративной библиотеке.
Ключевые навыки
ITIL
Helpdesk
TCP/IP
Информационные технологии
Обучение и развитие
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 80 000
Persona Colta
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
90 000 - 90 000
Триал Маркет
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
свобода в выборе графика, удалённая работа, позитивный коллектив и доход
Что можно улучшить
расположение офиса, бесконечные аттестации и коммуникацию с наставниками

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
ноябрь 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Коллектив, условия труда, возможность расти в профессиональном плане.
Что можно улучшить
Добавил больше различных мероприятий для сотрудников, чтобы повысить командный дух.
ДОСТАЕВСКИЙ
4,5
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 377 отзывов
93% Своевременная оплата труда
77% Удобное расположение работы
77% Наличие кухни, места для обеда
71% Гибкий рабочий график
37% Место для парковки
33% Система наставничества
28% Оплата больничного
27% Удаленная работа
27% Профессиональное обучение
24% Корпоративные мероприятия
22% Компенсация питания
11% Оплата транспортных расходов
11% Оплата мобильной связи
10% Медицинское страхование
6% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job