Специалист технической поддержки/Системный администратор
70 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ООО «Цифровые технологии» требуется специалист технической поддержки, наша компания входит в группу компаний ЛУКОЙЛ и занимается разработкой и развитием ряда ИТ проектов.
Обязанности:
- Обработка заявок в ServiceDesk, контроль их исполнения, а также их решение в рамках компетенции первой линии технической поддержки;
- Прием и регистрация обращений пользователей по телефону, в почтовых сообщениях, в системе ServiseDesk;
- Осуществление выездов для решения проблем, которые нельзя решить удаленно, включая установку компьютеров и оргтехники, модернизацию и ремонт компьютеров;
- Ведение базы знаний, включая написание и актуализацию инструкций;
- Участие в проектах ИТ-департамента (поддержка в организации выездных мероприятий, открытия новых объектов и т.д.);
- Консультирование пользователей;
- Установка нового ПО;
- Обслуживание внутренней сети;
- Установка, настройка, ремонт рабочих мест и точек доступа.
Требования:
Высшее образование;
Знания аппаратной и программной части компьютеров, включая ОС семейства Windows и офисных продуктов Microsoft;
Знание основ построения локальных сетей и работы сетевых служб;
Знание основ Active Directory (AD), групповых политик (GPO);
Опыт работы с ServiceDesk на 1-2 линии технической поддержки от полугода;
Грамотность, навыки делового общения и письма;
Клиентоориентированность;
Обязательность и ответственность. Строгое выполнение установленных регламентов, следование инструкциям и методикам принятых в организации.
Вакансия опубликована:
7 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Ведущий специалист технической поддержки
от 80 000 ₽
Специалист технической поддержки (1 линия)
до 100 000 ₽
Инженер IT/системный администратор
60 000 - 80 000 ₽
Системный администратор (поддержка 1 и 2 линии)
от 80 000 ₽