Специалист технической поддержки
90 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания "Триал Маркет". Сфера деятельности: комплексное обеспечение различных сфер бизнеса упаковочной продукцией и расходными материалами (b2b рынок). Представленность более, чем в 25 регионах РФ и несколько филиалов в Европе
Клиентские сегменты: HoReCa, Клининг, Производства
СПЕЦИАЛИСТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Чем предстоит заниматься:
- Приём и обработка входящих заявок от пользователей в системе HelpDesk (1-я линия);
- Осуществление первичной диагностики сбоев программного обеспечения, ИТ оборудования;
- Техническая поддержка офисных и удаленных пользователей;
- Контроль решения обращений от пользователей в системе HelpDesk. Составление методических материалов для пользователей(инструкции, памятки) и своевременное их обновление;
- Управление учетными записями пользователей (создание, изменение, назначение прав доступа);
- Установка и настройка различного программного обеспечения и операционных систем семейств Microsoft Windows 7, 10 ;
- Настройка КриптоПро, Рутокен, ЭЦП, банк-клиентов.
Что для нас важно:
- Опыт работы в системе Helpdesk / Service Desk;
- Общее понимание назначения и принципов работы RDP, TCP/IP, Active Directory, DNS, DHCP, GPO, DFS;
- Умение работать в командной строкой CMD;
- Ответственность, вежливость, коммуникабельность, грамотная речь и умение вести деловую переписку;
- Умение читать инструкции и чётко их выполнять.
Что мы предлагаем:
- оформление согласно ТК РФ (c 1 - го дня);
- график работы: 5/2 (с 09:00 до 18:00);
- заработная плата обсуждается на собеседовании (полностью белый доход);
- возможность изучения сложных систем и IT оборудования, перспектива роста до системного администратора (windows\linux\network);
- место работы: м. Бауманская
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 88 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
76%
Оплата больничного
74%
Удобное расположение работы
70%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Система наставничества
47%
Профессиональное обучение
38%
Корпоративные мероприятия
32%
Медицинское страхование
27%
Оплата мобильной связи
26%
Оплата транспортных расходов
22%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
17%
Гибкий рабочий график
10%
Компенсация питания
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линия)
до 100 000 ₽
Инженер технической поддержки
от 90 000 ₽
Инженер службы технической поддержки
90 000 - 110 000 ₽