Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.10.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.10.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

90 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "Триал Маркет". Сфера деятельности: комплексное обеспечение различных сфер бизнеса упаковочной продукцией и расходными материалами (b2b рынок). Представленность более, чем в 25 регионах РФ и несколько филиалов в Европе

Клиентские сегменты: HoReCa, Клининг, Производства

СПЕЦИАЛИСТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

Чем предстоит заниматься:

  • Приём и обработка входящих заявок от пользователей в системе HelpDesk (1-я линия);
  • Осуществление первичной диагностики сбоев программного обеспечения, ИТ оборудования;
  • Техническая поддержка офисных и удаленных пользователей;
  • Контроль решения обращений от пользователей в системе HelpDesk. Составление методических материалов для пользователей(инструкции, памятки) и своевременное их обновление;
  • Управление учетными записями пользователей (создание, изменение, назначение прав доступа);
  • Установка и настройка различного программного обеспечения и операционных систем семейств Microsoft Windows 7, 10 ;
  • Настройка КриптоПро, Рутокен, ЭЦП, банк-клиентов.

Что для нас важно:

  • Опыт работы в системе Helpdesk / Service Desk;
  • Общее понимание назначения и принципов работы RDP, TCP/IP, Active Directory, DNS, DHCP, GPO, DFS;
  • Умение работать в командной строкой CMD;
  • Ответственность, вежливость, коммуникабельность, грамотная речь и умение вести деловую переписку;
  • Умение читать инструкции и чётко их выполнять.

Что мы предлагаем:

  • оформление согласно ТК РФ (c 1 - го дня);
  • график работы: 5/2 (с 09:00 до 18:00);
  • заработная плата обсуждается на собеседовании (полностью белый доход);
  • возможность изучения сложных систем и IT оборудования, перспектива роста до системного администратора (windows\linux\network);
  • место работы: м. Бауманская
Ключевые навыки
Windows 7
Настройка сетевых подключений
Helpdesk
TCP/IP
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 80 000
Persona Colta
Новая
От 1 года до 3 лет
Инженер отдела технической поддержки L1-L2
83 000 - 90 000
ДОСТАЕВСКИЙ
Новая
От 1 года до 3 лет
Триал Маркет
3,9
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 88 отзывов
93% Своевременная оплата труда
76% Оплата больничного
74% Удобное расположение работы
70% Наличие кухни, места для обеда
50% Система наставничества
47% Профессиональное обучение
38% Корпоративные мероприятия
32% Медицинское страхование
27% Оплата мобильной связи
26% Оплата транспортных расходов
22% Удаленная работа
19% Место для парковки
17% Гибкий рабочий график
10% Компенсация питания
2% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job