Карьера в Бристоль, сеть магазинов
Отзывы сотрудников
Преимущества и льготы в компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 459 отзывов
О компании
более 10000
Нижний Новгород
2012
Продукты питания
Розничная торговля
С 2012 года мы прошли путь от небольшого магазина «Бристоль» в Нижнем Новгороде до крупной федеральной сети, которая сегодня насчитывает более 7000 магазинов и 45 000 сотрудников в 1500 городах по всей России.
В компании «Бристоль» работа организована по нескольким направлениям: в магазинах, распределительных центрах и офисах.
Наши сотрудники работают в различных командах, в разных областях и городах, но их объединяет общая цель - сделать привычные продукты ближе и доступнее для каждого.
Миссия и ценности
В «Бристоль» каждый сотрудник может реализовать свой потенциал в карьерном росте. Вы можете начать с позиции продавца и достичь руководящих высот, стать начальником смены, начав с позиции комплектовщика, или вырасти в качестве менеджера и возглавить направление. Мы предлагаем не только возможности для развития в вашем городе, но и перспективы карьерного роста в других городах, где представлена наша компания.
Забота и поддержка
Мы ценим мнение наших сотрудников и создаем комфортные условия для работы, независимо от должности и места расположения. В сложных ситуациях мы поддерживаем наших коллег, а в случае переезда в другой город помогаем найти им подходящее рабочее место внутри компании, учитывая их предпочтения.
Стабильность и достаток
«Бристоль» - крупная розничная сеть в России. Мы заботимся о своих сотрудниках и гарантируем им стабильность и достойный уровень дохода. Мы регулярно следим за действиями наших конкурентов и готовы принять дополнительные меры для удовлетворения потребностей наших сотрудников, демонстрируя им нашу заботу.
Масштаб и развитие
В «Бристоль» у каждого есть возможность для карьерного роста. Мы предлагаем не только возможности для развития в вашем городе, но и перспективу карьерного роста в других городах, где представлена наша компания.
Соцсети
Истории сотрудников
Мой карьерный рост был обеспечен благодаря моему трудолюбию и способности работать в многозадачном режиме.
Работа супервайзера тесно связана с подбором, обучением и адаптацией персонала, что делает её интересной и разнообразной. Важно быть частью команды, обеспечивать комфортные условия работы и поддержку для сотрудников. Должность предполагает большой объем общения и ответственность, но также предоставляет хорошие возможности для личного и профессионального роста.
Благодарна компании и руководителю за предоставленные возможности и поддержку. Рекомендую «Бристоль» в качестве надежного работодателя, который заботится о своих сотрудниках и предлагает достойный уровень дохода.
После шести месяцев работы в качестве ведущего администратора я получила очередное повышение до супервайзера. А через полтора года я стала территориальным менеджером.
Когда меня спрашивают, как мне удалось достичь такого успеха в компании, я отвечаю, что это благодаря моему упорству, настойчивости, высоким результатам моей работы и моим целям стать руководителем.
Моё пожелание всем — иметь цель и не видеть препятствий. Мы живём, чтобы расти, развиваться, мечтать и стремиться к своим целям.
Я благодарна компании за то, что она дала мне возможность реализовать свой потенциал, развить новые лидерские качества, приобрести бесценный управленческий опыт и многое другое.
Я верю, что успех в карьере доступен каждому, кто готов развиваться. Это зависит от настойчивости, стремления к обучению и способности адаптироваться.
Я люблю свою работу и считаю, что она должна приносить удовлетворение. Для меня результат - это довольные люди вокруг. Я благодарна компании за стабильность и возможность быть частью ценящей своих сотрудников команды.