Специалист линии технической поддержки
Наша компания работает на рынке более 10 лет. Мы специализируемся на автоматизации бизнеса с использованием программных продуктов «1С».
Основные направления нашей деятельности включают внедрение и сопровождение внедренных решений.
В связи с расширением компании мы активно ищем специалиста для работы на линии консультаций.
Специалист линии Технической поддержки
В круг основных обязанностей будет входить выполнение работ по заявкам клиентов, обновления типовых и нетиповых программных продуктов 1С, консультации по работе в базах 1С.
Какие заявки обычно поступают:
- Обновить базы 1С,
- Подключить сервисы 1С,
- Добавить/заблокировать пользователя, настроить права доступа,
- Исправить ошибки при закрытии месяца, при проведении документов и т.п.,
- Разработать печатные формы, отчеты и другое,
- Проконсультировать пользователей по функционалу программ 1С,
- Составить инструкцию для пользователя,
- Устранить ошибки при обмене между базами.
Что нужно для успешной работы:
- Умение быстро находить нужную информацию и применять ее в работе;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение слышать клиента и находить с ним общий язык;
- Знание основ программирования и обслуживания баз 1С;
- Желание учиться и развиваться в сфере IT;
- Ответственность, концентрация на задаче, способность к обучению;
- Знание типовых конфигураций 1С.
Условия, которые мы предлагаем:
- Удаленная работа – нет необходимости посещать офис;
- Режим работы: пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00;
- Официальное трудоустройство, полный соц. пакет, ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней,
- Оклад в размере 25 000 руб. до уплаты налогов,
- Ежемесячная сдельная часть заработной платы из расчета 1 000 руб./нормо-час до уплаты налогов,
- Средняя загрузка в месяц составляет не менее 80 часов,
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц,
- Годовая премия по результатам работ выплачивается в декабре в размере одной среднемесячной заработной платы за последний календарный год,
- Индексация окладной части производится не реже 1 раза в год,
- Обучение и повышение квалификации за счет компании.
Испытательный срок – 1 месяц.
Мы всегда рады новым доброжелательным и ответственным сотрудникам. Приходите, мы гарантируем стабильную и интересную работу в приятной атмосфере и дружном коллективе!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).