Ассистент в отдел реализации сделок
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Крупнейшая лизинговая компания в России, является частью Корпоративно-инвестиционного бизнеса Группы ВТБ – лидера на рынке инвестиционно-банковских услуг в России
Обязанности:
- Знание внутренних порядков организации.
- Организация документооборота между подразделениями Компании:
- Формирование описей передачи документов на хранение в ответственное подразделение (работа в программе 1С: Электронный Архив);
- Организация подписания документов; ‐ передача документов в архив;
- Ведение сводных таблиц по документообороту;
- Проведение инвентаризации документов/ключей/ПТС/ПСМ отдела реализации сделок.
- По запросу руководителя обеспечить качественную подготовку, а также полное и своевременное предоставление необходимых данных (документов) и материалов, относящихся к компетенции Отдела.
Требования:
- Желательно опыт работы с документацией
- Навык профессионального делового общения.
Условия:
- Официальное оформление в штат компании с первого рабочего дня;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Официальная заработная плата;
- Работа в команде профессионалов;
- Дополнительные 3 дня ежегодного отпуска;
- Полис ДМС (включая стоматологию и полис выезжающего за рубеж);
- Бесплатная консультация врачей в рамках телемедицины;
- Корпоративные скидки на продукты и услуги, предоставляемые компаниями группы ВТБ;
- Для сотрудников компании работает Клуб привилегий – возможность получить скидки и специальные условия от партнеров;
- Корпоративная библиотека Альпина digital.
ВТБ Лизинг открывает широкие профессиональные перспективы для своих сотрудников. Присоединяйтесь к команде ВТБ Лизинг.
Вакансия опубликована:
11 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Секретарь в бухгалтерию
Фастэко
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Специалист по документообороту
Москва,
ноябрь 2023
Что нравится
Своевременная выплата зарплаты, удобный офис с кухней, близость от метро, ДМС через месяц работы
Что можно улучшить
Плохое отношение низшего начальства к подчинённым, огромное количество неоплачиваемых переработок, неадекватные нормы работы в день, чрезмерный контроль сотрудников, помощь новичкам во многих случаях лишь номинальная, отсутствие обещанного обучения
Ведущий специалист отдела документационного обеспечения
Москва,
ноябрь 2022
Что нравится
Отзывчивость . Дорожат сотрудниками
Что можно улучшить
зарплату и больше выездных корпоративов
Специалист по документообороту
Москва,
январь 2022
Что нравится
Есть возможность устройства без опыта, официальное трудоустройство, соц. пакет включая доп.отпуск.
Что можно улучшить
Условия труда (особенно тех.оснощение), численность и распределение обязанностей, нормированность рабочих часов
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Ассистент в отдел реализации сделок — 43 500 ₽
На основании 4 отзыва
43 500 ₽
43 500 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 188 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
85%
Медицинское страхование
66%
Оплата больничного
58%
Наличие кухни, места для обеда
45%
Удобное расположение работы
37%
Профессиональное обучение
32%
Система наставничества
30%
Удаленная работа
30%
Корпоративные мероприятия
26%
Оплата мобильной связи
14%
Оплата транспортных расходов
10%
Гибкий рабочий график
10%
Место для парковки
3%
Компенсация питания
3%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Ассистент руководителя сервисной службы
от 45 089 ₽
Делопроизводитель/Помощник директора
50 000 - 60 000 ₽
Ассистент отдела продаж
68 000 - 68 000 ₽
Делопроизводитель в IT-компании
45 000 - 60 000 ₽