Специалист технической поддержки (ВКС)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- эксплуатация и техническое обслуживание оборудования связи в области звукоусиления, видеоотображения и видеоконференцсвязи (ВКС) в соответствии с графиком технологического процесса и инструкциями;
- соблюдения требований действующих технологических процессов;
- участие в интеграции, настройке и эксплуатации оборудования ВКС (Huawei, Polycom, Cisco);
- соблюдение правил техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка и требований производственной санитарии.
ЧТО ВАЖНО ДЛЯ НАС:
-
высшее техническое образование (Инженер связи);
- желателен опыт работы от 1 года;
- знания в области цифровых технологий передачи информации;
- умение работать с продуктами MS Office (Visio, PowerPoint, Word, Excel);
- опыт разработки технических решений в области построения системы видеоконференцсвязи.
УСЛОВИЯ, КОТОРЫЕ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- оформление по ТК РФ;
- офис в районе м. Крылатское.;
- сменный график работы;
- для начинающих специалистов предусмотрено обучение;
- заработная плата обсуждается на собеседовании.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ:
- добровольное медицинское страхование, ежегодные медицинские осмотры (в соответствии с внутренними нормативными актами Компании);
- бесплатный проезд ж/д транспортом поездами дальнего следования (1 раз в год);
- бесплатный пригородный проезд ж/д транспортом;
- санаторно-курортное лечение и отдых, оздоровление детей;
- частичная компенсация затрат на фитнес;
- корпоративная пенсионная программа;
- материальная помощь к отпуску в размере 1 оклада (1 раз в год) через 24 месяца работы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Главный специалист Отдела технологической сетевой инфраструктуры
от 121 000 ₽
Московский метрополитен
Что говорят сотрудники
Все 24 отзыва по этой специальности
Специалист по техническому обслуживанию вагонов
Нижний Новгород,
август 2024
Что нравится
Есть задел на карьерный рост, социальные гарантии на высоком уровне, коллеги замечательные, частенько выручают, начальство тоже по большей части вроде адекватное. Есть медстраховка, даже подарки детям сотрудников выдают по праздникам.
Что можно улучшить
Мы с коллегами по необходимости меняемся сменами, но даже это не делает их более удобными... просили руководителей обратить на график внимание, но пока всё как-то руки у них не доходят, это расстраивает.
Специалист службы клиентской поддержки
Пермь,
август 2024
Что нравится
Стандартный, понятный функционал, компетентные и отзывчивые коллеги, адекватное руководство. Есть премии, бонусы, корпоративные скидки и ДМС.
Что можно улучшить
Сложно продумать карьерный план, так как непрозрачная иерархия по позициям.
Специалист по техническому обслуживанию вагонов
Сургут,
июль 2024
Что нравится
Стабильная работа, своевременная выплата зарплаты и хорошие условия труда. Возможность обучения и повышения квалификации.
Что можно улучшить
Увеличить финансирование на обновление инструментов и оборудования, улучшить условия труда.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки (ВКС) — 37 500 ₽
На основании 24 отзыва
35 000 ₽
100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 927 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
68%
Медицинское страхование
42%
Профессиональное обучение
39%
Удобное расположение работы
34%
Наличие кухни, места для обеда
34%
Корпоративные мероприятия
26%
Оплата транспортных расходов
22%
Система наставничества
17%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
10%
Место для парковки
6%
Оплата мобильной связи
5%
Удаленная работа
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки объекта
до 90 000 ₽
Главный специалист Отдела программного обеспечения
от 121 000 ₽