Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
82% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
92% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (ВКС)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • эксплуатация и техническое обслуживание оборудования связи в области звукоусиления, видеоотображения и видеоконференцсвязи (ВКС) в соответствии с графиком технологического процесса и инструкциями;
  • соблюдения требований действующих технологических процессов;
  • участие в интеграции, настройке и эксплуатации оборудования ВКС (Huawei, Polycom, Cisco);
  • соблюдение правил техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка и требований производственной санитарии.

ЧТО ВАЖНО ДЛЯ НАС:

  • высшее техническое образование (Инженер связи);

  • желателен опыт работы от 1 года;
  • знания в области цифровых технологий передачи информации;
  • умение работать с продуктами MS Office (Visio, PowerPoint, Word, Excel);
  • опыт разработки технических решений в области построения системы видеоконференцсвязи.

УСЛОВИЯ, КОТОРЫЕ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • оформление по ТК РФ;
  • офис в районе м. Крылатское.;
  • сменный график работы;
  • для начинающих специалистов предусмотрено обучение;
  • заработная плата обсуждается на собеседовании.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ:

  • добровольное медицинское страхование, ежегодные медицинские осмотры (в соответствии с внутренними нормативными актами Компании);
  • бесплатный проезд ж/д транспортом поездами дальнего следования (1 раз в год);
  • бесплатный пригородный проезд ж/д транспортом;
  • санаторно-курортное лечение и отдых, оздоровление детей;
  • частичная компенсация затрат на фитнес;
  • корпоративная пенсионная программа;
  • материальная помощь к отпуску в размере 1 оклада (1 раз в год) через 24 месяца работы.
Ключевые навыки
Техническое обслуживание оборудования
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Дежурный инженер технической поддержки (ЦОД)
до 60 000 ₽
Ростелеком - Центры обработки данных
Нет опыта
Главный специалист Отдела технологической сетевой инфраструктуры
от 121 000 ₽
Московский метрополитен
От 1 года до 3 лет

Специалист по техническому обслуживанию вагонов

Нижний Новгород,
август 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Есть задел на карьерный рост, социальные гарантии на высоком уровне, коллеги замечательные, частенько выручают, начальство тоже по большей части вроде адекватное. Есть медстраховка, даже подарки детям сотрудников выдают по праздникам.
Что можно улучшить
Мы с коллегами по необходимости меняемся сменами, но даже это не делает их более удобными... просили руководителей обратить на график внимание, но пока всё как-то руки у них не доходят, это расстраивает.

Специалист службы клиентской поддержки

Пермь,
август 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Стандартный, понятный функционал, компетентные и отзывчивые коллеги, адекватное руководство. Есть премии, бонусы, корпоративные скидки и ДМС.
Что можно улучшить
Сложно продумать карьерный план, так как непрозрачная иерархия по позициям.

Специалист по техническому обслуживанию вагонов

Сургут,
июль 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Стабильная работа, своевременная выплата зарплаты и хорошие условия труда. Возможность обучения и повышения квалификации.
Что можно улучшить
Увеличить финансирование на обновление инструментов и оборудования, улучшить условия труда.
Российские железные дороги
3,8
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки (ВКС) — 37 500
На основании 24 отзыва
35 000 ₽ 100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 927 отзывов
89% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
68% Медицинское страхование
42% Профессиональное обучение
39% Удобное расположение работы
34% Наличие кухни, места для обеда
34% Корпоративные мероприятия
26% Оплата транспортных расходов
22% Система наставничества
17% Гибкий рабочий график
12% Корпоративный транспорт
10% Место для парковки
6% Оплата мобильной связи
5% Удаленная работа
2% Компенсация питания