Ассистент администратора офиса
Компания «BLB» - лидер по работе с крупными корпоративными и государственными заказчиками в сегменте производства и поставки деловых сувениров, корпоративных подарков, мерч и ритейл продукции.
Наше агентство на рынке более 15 лет, по итогам которых сформирована сильная и опытная команда классных специалистов.
Собственные отделы производства, дизайна и креатива позволяют нам разрабатывать оригинальную продукцию любой сложности с нуля.
Штат собственных дизайнеров трудится над созданием креативных форм и предметов, соответствующих самым изысканным запросам наших любимых клиентов.
Производственный отдел реализует проекты любого уровня, от штучного изделия для VIP, до многотысячной партии товара для промо.
Собственные службы логистики и отк, а также наличие склада позволяют нам оперативно маневрировать среди бесконечного потока заказов, ликвидируя издержки хранения и фасовки на стороне.
Сейчас мы в поисках Ассистента администратора офиса/секретаря в нашу компанию.
Предстоящие должностные обязанности:
- Прием входящий звонков, соединение с сотрудникам;
- Прием посетителей: чай/кофе посетителям, руководству
- Обеспечивает чистоту и порядок в офисе организации.
- Координирует завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню: приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, освещения, пр.
- Поручения руководителя (ген.директора)
- Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения содержание полученной информации.
- Выполняет подготовку к заседаниям и совещаниям, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
- Коммуникации с клиентами и потенциальными клиентами
- Отслеживает в сети интернет отзывы о группе копаний (на основе согласованного выбора ТОП 5, подобных площадок), ведет коммуникацию и отрабатывает возражения.
- Формирует положительный имидж компании, в рамках своих компетенций.
Кого мы ищем:
- Образование: неоконченное высшее / высшее, средне-специальное
- Гибкий формат трудоустройства: самозанятость на период испытательного срока, далее трудоустройство по ТК РФ
- Опыт работы от 6 месяцев;
- Хорошие навыки работы с ПК, MS Office и офисной техникой;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание 1 с будет вашим преимуществом;
- Коммуникабельность, ответственность, самостоятельность;
- Внимательность, скрупулезность, исполнительность.
Что мы предлагаем:
График работы 5/2, с 09:30 до 18:30; пятница сокращенный день до 17.30
- Активный дружный коллектив;
- Срок испытания - 2 месяца; На период испытательного срока 60000 руб. на руки, после успешного прохождения 70000 руб на руки.
- Уютный офис на территории работодателя в 7 минутах от метро Электрозаводская с кофемашиной и мороженым для сотрудников.
- Возможность карьерного роста и обучений за счет компании;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- Компенсация отпуска и больничного листа
- Подарки для сотрудников.