Награды компании 0 наград из 3

Ассистент администратора офиса

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «BLB» - лидер по работе с крупными корпоративными и государственными заказчиками в сегменте производства и поставки деловых сувениров, корпоративных подарков, мерч и ритейл продукции.
Наше агентство на рынке более 15 лет, по итогам которых сформирована сильная и опытная команда классных специалистов.
Собственные отделы производства, дизайна и креатива позволяют нам разрабатывать оригинальную продукцию любой сложности с нуля.
Штат собственных дизайнеров трудится над созданием креативных форм и предметов, соответствующих самым изысканным запросам наших любимых клиентов.
Производственный отдел реализует проекты любого уровня, от штучного изделия для VIP, до многотысячной партии товара для промо.
Собственные службы логистики и отк, а также наличие склада позволяют нам оперативно маневрировать среди бесконечного потока заказов, ликвидируя издержки хранения и фасовки на стороне.

Сейчас мы в поисках Ассистента администратора офиса/секретаря в нашу компанию.

Предстоящие должностные обязанности:

  1. Прием входящий звонков, соединение с сотрудникам;
  2. Прием посетителей: чай/кофе посетителям, руководству
  3. Обеспечивает чистоту и порядок в офисе организации.
  4. Координирует завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню: приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, освещения, пр.
  5. Поручения руководителя (ген.директора)
  6. Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения содержание полученной информации.
  7. Выполняет подготовку к заседаниям и совещаниям, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
  8. Коммуникации с клиентами и потенциальными клиентами
  9. Отслеживает в сети интернет отзывы о группе копаний (на основе согласованного выбора ТОП 5, подобных площадок), ведет коммуникацию и отрабатывает возражения.
  10. Формирует положительный имидж компании, в рамках своих компетенций.

Кого мы ищем:

  • Образование: неоконченное высшее / высшее, средне-специальное
  • Гибкий формат трудоустройства: самозанятость на период испытательного срока, далее трудоустройство по ТК РФ
  • Опыт работы от 6 месяцев;
  • Хорошие навыки работы с ПК, MS Office и офисной техникой;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание 1 с будет вашим преимуществом;
  • Коммуникабельность, ответственность, самостоятельность;
  • Внимательность, скрупулезность, исполнительность.

Что мы предлагаем:

График работы 5/2, с 09:30 до 18:30; пятница сокращенный день до 17.30

  • Активный дружный коллектив;
  • Срок испытания - 2 месяца; На период испытательного срока 60000 руб. на руки, после успешного прохождения 70000 руб на руки.
  • Уютный офис на территории работодателя в 7 минутах от метро Электрозаводская с кофемашиной и мороженым для сотрудников.
  • Возможность карьерного роста и обучений за счет компании;
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока;
  • Компенсация отпуска и больничного листа
  • Подарки для сотрудников.
Ключевые навыки
Деловая переписка
Работа с клиентами
Грамотность
Деловая корреспонденция
Грамотная устная и письменная речь
MS Internet
Опытный пользователь ПК
Закупка товаров и услуг
Заключение договоров
Работа в команде
Ведение деловой переписки
Вакансия опубликована: 3 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 70 000
Навимакс Групп
Новая
От 1 года до 3 лет
Администратор офиса
от 60 000
ПринтЭР.А.
Новая
От 1 года до 3 лет
BLB Корпоративные подарки
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,5
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Профессиональное обучение
100% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
50% Оплата больничного
Похожие вакансии
Помощник руководителя/Офис-менеджер
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Офис менеджер / помощник руководителя
60 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
70 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер/Секретарь
70 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет