Секретарь в офис
Компания «BLB» - лидер по работе с крупными корпоративными и государственными заказчиками в сегменте производства и поставки деловых сувениров, корпоративных подарков, мерч и ритейл продукции.
Наше агентство на рынке более 15 лет, по итогам которых сформирована сильная и опытная команда классных специалистов.
Собственные отделы производства, дизайна и креатива позволяют нам разрабатывать оригинальную продукцию любой сложности с нуля.
Штат собственных дизайнеров трудится над созданием креативных форм и предметов, соответствующих самым изысканным запросам наших любимых клиентов.
Производственный отдел реализует проекты любого уровня, от штучного изделия для VIP, до многотысячной партии товара для промо.
Собственные службы логистики и отк, а также наличие склада позволяют нам оперативно маневрировать среди бесконечного потока заказов, ликвидируя издержки хранения и фасовки на стороне.
Сейчас мы в поисках Ассистента администратора офиса/секретаря в нашу компанию.
Предстоящие задачи:
- Прием входящих звонков, соединение с сотрудникам;
- Прием посетителей: чай/кофе посетителям, руководству.
- Обеспечение чистоты и порядка в офисе организации.
- Координация завершения работы офиса и подготовки к новому рабочему дню: приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, освещения, пр.
- Выполнение поручений руководителя (ген.директора)
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения содержание полученной информации.
- Подготовка к заседаниям и совещаниям, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Коммуникация с клиентами и потенциальными клиентами.
- Отслеживание в сети интернет отзывов о группе копаний (на основе согласованного выбора ТОП 5, подобных площадок), ведение коммуникаций и отработка возражений.
- Формирование положительного имиджа компании, в рамках своих компетенций.
Кого мы ищем:
- Образование: неоконченное высшее / высшее, средне-специальное
- Гибкий формат трудоустройства: самозанятость на период испытательного срока, далее трудоустройство по ТК РФ
- Опыт работы от 6 месяцев;
- Хорошие навыки работы с ПК, MS Office и офисной техникой;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание 1 с будет вашим преимуществом;
- Коммуникабельность, ответственность, самостоятельность;
- Внимательность, скрупулезность, исполнительность.
- Владение десятипальцевым методом печати будет большим преимуществом,
Что мы предлагаем:
- График работы 5/2, с 09:30 до 18:30
- Срок испытания - 2 месяца; На период испытательного срока 60000 руб. на руки, после успешного прохождения 70000 руб на руки.
- Уютный офис на территории работодателя в 7 минутах от метро Электрозаводская с кофемашиной и мороженым для сотрудников.
- Возможность карьерного роста и обучений за счет компании;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- Компенсация отпуска и больничного листа
- Подарки для сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).