Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.01.2025
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.01.2025
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.01.2025
74% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер IT поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Halyk Банк – это мощная экосистема, где технологии сочетаются с ценностями.
Мы гордимся более чем 14 000 работниками, которые делают нас лучшим местом работы. Мы предоставляем услуги во всех сегментах финансового рынка: банковском, страховом, лизинговом и т.д.
Мы стремимся стать ведущим цифровым банком, внедряя инновации и предоставляя возможности для роста и развития.
Мы ищем талантливых специалистов, готовых развиваться вместе с нами!

Требования:
- Мониторинговые системы: опыт работы с инструментами мониторинга (Zabbix, Grafana, Elastic, Dynatrace).
- IT-инфраструктура: понимание работы серверов, Backend и Фронт систем, баз данных и систем хранения данных.
- Интеграции: опыт настройки уведомлений и интеграции мониторинговых систем с системами управления инцидентами ( Ivanti, Jira, Confluence).
- Анализ данных: умение интерпретировать метрики и логи, строить графики и отчеты, а также выявлять узкие места в работе систем.
- Взаимодействие с другими подразделениями для оперативного устранения инцидентов.
- Оптимизация процессов мониторинга, включая автоматизацию рутинных операций.
- Опыт работы в мониторинге или поддержке IT-систем или смежных областях от 1 года.
- Опыт работы в Банковском секторе или высоконагруженных системах будет преимуществом.

Обязанности:
- Мониторинг IT процесса и продуктов банка.
- Своевременное решение инцидентов в системе Ivanti\Jirra.
- Своевременное выявление, анализ и эскалация инцидентов.
- Подготовка отчетов о стабильности и производительности систем.
- Оптимизация мониторинговых процессов для снижения времени реакции на инциденты.
- Сотрудничество с отделами поддержки и безопасности для устранения критичных инцидентов.

Условия:
•Заработная плата и бонусы: конкурентоспособная оплата труда благодаря системе грейдирования, премии ко Дню Независимости и годовой бонус.
•Социальный пакет: ДМС и страхование жизни, мобильная связь и скидки от партнеров.
•Отпуск и отдых: 26 дней отпуска с возможностью взять дополнительные дни при наступлении важных событий.
•Бонусы за рекомендации.
•Рабочие условия: льготные условия на паркинг, свободный стиль одежды (smart casual).
•Обучение и развитие: тренинги, вебинары и доступ к корпоративной библиотеке, четкая система карьерного роста.
•Корпоративная культура: открытая и дружеская рабочая атмосфера, спортивные турниры и активная корпоративная жизнь.
•Инициативы и проекты: возможность участия в социальных проектах, реализация идей в новых проектах группы «Halyk» с использованием современных digital-инструментов.
•Команда: творческая и поддерживающая команда для реализации ваших идей.
Присоединяйтесь к нам и становитесь частью команды «Halyk»!

Вакансия опубликована: 26 декабря 2024, Алматы
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (HelpDesk)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Микрофинансовая организация ФРИДОМ ФИНАНС Кредит
Алматы,
вчера
DevOps-инженер, Департамент защиты информационных систем
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Jusan Bank
4,1 37 отзывов
Алматы,
вчера
Народный банк Казахстана
4,0
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 165 отзывов
89% Своевременная оплата труда
63% Оплата больничного
58% Удобное расположение работы
55% Наличие кухни, места для обеда
50% Медицинское страхование
44% Профессиональное обучение
41% Корпоративные мероприятия
22% Место для парковки
21% Система наставничества
10% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
5% Удаленная работа
4% Оплата транспортных расходов
4% Гибкий рабочий график
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
IT HelpDesk L2 Engineer
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
IT-инженер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
IT Help Desk Engineer
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
DBA инженер
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить