Менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов
Мы ищем менеджеров по обслуживанию корпоративных клиентов в нашу большую команду профессионалов.
Менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов - это амбициозный и целеустремленный сотрудник, который готов понять клиента и оперативно решить его вопрос. Это позиция для тех, кто хочет построить карьеру в банковской сфере и стать мастером эффективных продаж.
Вы умеете продавать и ориентированы на высокие результаты? Тогда вам точно к нам!
Вам предстоит:
- Консультировать наших любимых бизнес-клиентов по услугам и продуктам Банка;
- Продавать наши продукты и услуги, выполнять плановые показатели по продажам;
- Поддерживать партнерские взаимоотношения с клиентами;
- Участвовать в мероприятиях по привлечению бизнес-клиентов и расширять клиентскую базу;
- Проявлять максимум понимания и заботы.
Ждем, что вы:
-
С высшим/ незаконченным высшим/ средним специальным образованием;
- Обладаете навыками продаж и привлечения по юр. лицам;
- Знаете русский и казахский языки;
- Обладаете навыками делового общения;
- Есть опыт работы с корпоративными клиентами в банковской сфере .
Мы предлагаем:
- Стабильный доход + бонусы выше среднего по рынку;
- Стандартный график работы пн-пт с 9:00 до 18:00;
- Оплачиваемое обучение;
- Медицинская страховка после 6 месяцев работы;
- Возможность выбора удобного по месторасположению отделения.
Присоединяйтесь к нашей команде. Ждем ваш отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).