Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Home Credit Bank — единственный международный банк в Казахстане — ищет в команду ответственного и мотивированного специалиста для взаимодействия с клиентами на удалённой основе!
Ваши задачи:
- Осуществление исходящих звонков и консультация клиентов по остаткам на счетах, платежным документам и банковским операциям.
- Продажа банковских продуктов, предложение оптимальных решений и развитие долгосрочных отношений с клиентами.
- Поддержка клиентов и ведение документооборота в системе «Банк-Клиент».
Мы ищем именно тебя, если у тебя есть:
- Грамотная устная и письменная речь (обязательно отличное владение русским и казахским языками);
- Быстрая обучаемость, готовность развиваться и аналитический склад ума;
- Желание расти профессионально, достигать высоких результатов и активно развиваться;
Что мы предлагаем:
- Прозрачная система мотивации и регулярная оценка эффективности с обратной связью;
- Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
- Возможности для карьерного роста и профессионального развития в стабильной компании.
Наши дополнительные бонусы:
- Поддержка наставников и дружный коллектив.
- Льготные условия по кредитам и депозитам для сотрудников.
- Отсутствие строгого дресс-кода.
- Внутренние и внешние программы обучения, включая курсы английского.
- Скидки на платформы онлайн-обучения (55% на Skillbox и доступ к Udemy для сотрудников и их семей).
- Стабильная зарплата и ежемесячные бонусы.
Готов к новым вызовам?
Присоединяйся к нашей команде и начни строить успешную карьеру вместе с Home Credit Bank!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Ведущий менеджер по продажам
Менеджер по работе с клиентами
Вилять отчасти на свой доход, но не всегда это возможно в силу расположения офиса, тут больше удача
Самостоятельно вводить промо рекламу
Право выбора направления, к примеру работать в офисе или в торговой точке
Хорошее обучение в силу их возможностей и возможность общения с ТОП менеджерами
Корпоративная культура, но на которую нужно сдавать деньги, что создает впечатления на репутацию HR и евент отдела, которому не выделяют бюджет
Карьерный рост тоже имеется, быстрое реагирование руководителей на проблемы и также идеи
В начале карьерного пути, можно получить огромный опыт, тут обучают продажам и сервису
Маленький оклад и нестабильные бонусы, тут нужно реальное везение, чтобы одобрили большую сумму со страховкой (потому что за счет нее только можно получить хорошие бонусы) и удачный клиент, который внесет большую сумму на депозит. Через чур жесткие правила с дресс кодом (обязательно рубашки с мужским кроем), сейчас работники и кандидаты ценят свободу и многие отошли от жестоких правил, лучше выдавать брендированную удобную одежду для айдентики.
В мое время работы было критически мало корпоративов и тимбилдов, а корп культура это самое важное для удержания сотрудников.
Не все руководители, но некоторые отличались отсутствием деловой этики и тактичностью. Все таки чаще уходят от руководителя а не от компании.
Отдельно это сервис компании. Без должного обучения и любви к компании не будет хорошего сервиса. Продукты многие абсолютно усложнены, приложение тупит, терминалов мало, у клиентов цель отвязаться от банка поскорее и приходят в последнюю очередь, когда отказали другие банки. Раньше было больше рекламы и плюшек для клиентов и сотрудников, сейчас о банке не слышно.