Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.11.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (Social)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет!

Social является новым важным направлением в R&D 2ГИС, которое ставит перед собой амбициозную цель — превратить любимое десятками миллионов приложение в платформу для взаимодействия между пользователями, обогатить сценарии навигации и выбора фирм социальной составляющей: рекомендациями друзей, отметками о их посещении, информацией о том, где они находятся прямо сейчас.

Мы любим наш продукт и пользователей и грустим, если ожидание ответа затягивается. Нам нужен человек, который способен быстро и с душой помогать пользователям находить ответы на вопросы о наших продуктах, попутно извлекая из каждого случая что-то, что сделает 2ГИС лучше, пользователей — счастливее, а работу техподдержки эффективнее.

Готовы рассматривать кандидатов без опыта. Если у тебя есть желание стать экспертом в технических вопросах и помогать людям, мы тебя ждём!
Чем ты будешь заниматься

  • консультировать и помогать пользователям мобильного приложения 2ГИС, направления Social (консультации проходят письменно, звонков нет);

  • участвовать в разборе и диагностике проблем от пользователей;

  • совместно работать с разработчиками, продакт-менеджерами и командой тестирования.

Мы ждем от тебя

  • умение грамотно излагать свои мысли (устно и письменно);

  • умение структурировать информацию и мыслить логически;

  • стрессоустойчивость и умение взаимодействовать с людьми;

  • аккуратность, внимательность к деталям, навыки решения и исследования проблем;

  • нацеленность на командный результат;

  • умение самостоятельно искать и использовать всю необходимую информацию.

Будет плюсом

  • опыт работы в технической или продуктовой поддержке;

  • активный опыт использования продуктов 2ГИС.

Почему у нас классно

  • Мы аккредитованная IT — компания.

  • У нас можно работать удалённо. Для нас важен специалист, а не его локация. Если хочешь работать в гибридном формате, у нас есть офисы в Москве, Санкт-Петербурге, два классных офиса в Новосибирске.
  • Нет дресс-кода и строгого графика: главное, чтобы было удобно тебе и команде.
  • Используем современные технологии и любим о них говорить: выступаем на конференциях и сами их организуем.
  • Стараемся регулярно устраивать тимбилдинги. Считаем, что хорошие отношения — залог продуктивной работы.
  • Заработную плату готовы обсуждать индивидуально.

Присоединяйся! Будем создавать крутую поддержку для наших пользователей!
Вместе с откликом присылай выполненное тестовое задание.

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Техническая поддержка пользователей
Вакансия опубликована: 2 ноября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (Mobile)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

2ГИС
4,2 741 отзыв
Новосибирск,
2 ноября 2024
Специалист службы поддержки клиентов
45 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

FIT SERVICE
4,2 91 отзыв
Новосибирск,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Новосибирск,
июль 2023
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
График, режим отпусков, настроение в команде и коллективе, общая теплота
Что можно улучшить
Не ясны способы горизонтального или вертикального роста, не было ощущения, что руководитель хоть как-то заинтересован в развитии сотрудников за пределами их базовых обязанностей.
Расширение спектра навыков может привести, а может и не привести к повышению зарплаты.

Специалист отдела сервиса

Кемерово,
декабрь 2021
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Развитая корпоративная культура, система адаптации новых сотрудников компании.
Что можно улучшить
Коммуникации между разными отделами, функционал.
2ГИС
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 676 отзывов
91% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
79% Корпоративные мероприятия
68% Удобное расположение работы
66% Оплата больничного
63% Профессиональное обучение
58% Система наставничества
50% Медицинское страхование
37% Оплата транспортных расходов
29% Удаленная работа
26% Оплата мобильной связи
25% Место для парковки
17% Гибкий рабочий график
15% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (удаленно)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке пользователей
32 200 - 52 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Онлайн-специалист по клиентской поддержке
32 200 - 52 600
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор поддержки пользователей в Яндекс
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job