Оператор поддержки пользователей в Яндекс
Каждый день мы получаем сотни звонков от пользователей Яндекс Драйва: автомобилистов, которые перемещаются по городу на машинах каршеринга. Во время аренды могут возникнуть самые разные сложности: от забытой в салоне шапки до технических проблем.
Сотрудники службы поддержки помогают водителям решать любые вопросы.
Какие задачи вас ждут:
- принимать звонки от пользователей Драйва: консультировать их, решать любые вопросы, которые возникают при аренде автомобиля;
- взаимодействовать с разными отделами компании.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите;
- уверенно работаете на компьютере;
- умеете ставить цели и достигать их;
- крайне внимательны к деталям;
- эмпатичны, хотите помогать людям.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство с первого дня обучения;
- удалённую работу из любого удобного вам места;
- полную занятость;
- график 5/2;
- возможность влиять на свой доход: сдельная оплата и премия по результатам работы;
- профессиональную команду, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт;
- культуру открытости и взаимопомощи.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор
Куратор
Удаленная работа, стабильная зп, плюшки для работников, поддержка на любом этапе.
Работаю без напряжения, хотя горящие вопросы есть часто, без этого никуда.
Работаю в удовольствие, это главное для меня)